Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Баратаева
1 Городское методическое объединение учителей русского языка, литературы и иностранного языка « Образование есть не нечто воспринимаемое на слух, но опыт, получаемый при взаимодействии с окружающим миром» М.Монтессори
2 Из истории школы В 1932 году в пригородном хозяйстве «Коммунар» открылась начальная школа. Это было одноэтажное здание. После образования совхоза школа была переведена в статус семилетней и располагалась в здании совхоза. В 1964 г. было построено существующее здание, и школа была восьмилетней. По проекту рассчитана на 440 мест.
3 До 2006 г. школа была сельской. С пос. Коммунар вошел в состав города и школа приобрела статус городской. За годы существования из её стен вышли почти 2000 выпускников. Особой гордостью являются выпускники, окончившие с золотой и серебряной медалью. Их 28 человек. Сейчас в школе обучается 645 учащихся. Коллектив состоит из высококвалифицированных учителей, в котором из 38 педагогов 2- заслуженные учителя, 11 педагогов- отличники народного образования и почетные работники, 13 учителей высшей категории, 20 человек- первой категории, 5 человек- второй категории.
4 Влияние поликультурного пространства на формирование духовно- нравственной личности (из опыта работы)
5 Методическая тема школы «Создание благоприятной образовательной и здоровьесберегающей среды, способствующей формированию развитой и компетентной личности школьника» с 2013/2014 уч.г
6 Влияние среды Среда создает пространство возможностей для различных видов деятельности, для самопредъявления, для самореализации; Среда создает набор образцов для подражания, дает возможность выбора того, который оказывается ближе всего растущему человеку;
7 Взаимовлияние
8 Компоненты образовательной среды пространственно-социальная предметная Образовательный процесс ( технологическая) субъект портебность в самоактуализации эстетические портебности познавательные порт. в уважении в принадлежности и любви в безопасности физиологические
9 Сегодня налицо следующие духовно-нравственные проблемы современного школьника: Потеря нравственных идеалов и ориентиров Недооценка свободной личности Отрицательное влияние средств массовой информации Взаимное равнодушие (недостаток тепла, доброты, сочувствия) Крайняя формализация общественной жизни; Снижение воспитательного влияния культуры и искусства, престижа образования, военной службы, а также авторитета школьного учителя Отдельные случаи неблагополучной семейной атмосферы Ухудшение состояния здоровья в целом Эгоизм и торжество портебительской идеологии Широкое распространение «двойной морали»
10 Как создать комфортную школьную среду Чему хотим научить и чем наполнить внеурочное время (отбор содержания образования) Как мы будем это делать (выбор способов, технологий) Добиться культуры взаимоотношений всех участников образовательного процесса
11 Необходимы профессионально- коммуникативные умения педагога для успешного решения нравственного воспитания Социально- психологический блок умений Нравственно -этический блок умений Эстетический блок умений Технологичес кий блок умений
12 КАК МЫ БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ
13 Основными направлениями организации процесса формирования нравственных ценностей у школьников в условиях поликультурной образовательной среды являются: изучение школьниками культур других народов и формирования на этой основе стремления к сотрудничеству, к поликультурному диалогу, проявлению толерантности; включение учащихся в активную поликультурную деятельность на всех возрастных этапах обучения; организация проектной деятельности с поликультурной тематикой, благодаря чему через активную научно- исследовательскую деятельность происходит включение учащихся в межкультурное общение; включение учащихся в краеведческую работу, направленную на постижение культур народов, проживающих в родном крае; актуализация нравственных ценностей в воспитательной и учебной работе ; взаимодействие и сотрудничество представителей различных культур в ходе образовательного процесса.
14 Интеграция- как метод повышения общеобразовательного и мировоззренческого уровня Интегративное содержание разных образовательных областей предполагает взаимопроникновение идей, понятий, принципов. Является средством развития культурологической компетенции. Способствует формированию у учащихся целостной картины мира.
15 Интегрированный урок русский язык-английский язык-математика
16 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
17 изучаем языки в сравнении изучаем языки в сравнении « Сравнение – великая движущая сила познания » (А.Н.Вертинский)
18 великие люди об изучении иностранных языков: великие люди об изучении иностранных языков: «Кто не знает чужих языков, не имеет понятия о своём» И.В.Гёте «Не умея владеть топором, и дерева не срубишь, а ведь язык - тоже инструмент и надобно учиться легко и красиво владеть им» А.М.Горький «Изучение иностранных языков обогащает родной язык, делает его более ярким, гибким, выразительным» Н.К.Крупская
19 Слова нередко путешествуют из одного языка в другой. Посмотрим, как много общего в лексике разных языков. Переведите русские слова на английский (1 группа ) и на немецкий ( 2 группа ): доктор инженер литература лампа музей мышь парк музыка адрес хобби спорт компьютер телефон дом идея приносить находить изучать приходить интересно модно Слова, слова, слова…
20 Проверяем, правильно ли вы перевели? English: Doctor Engineer Literature Lamp Museum Mouse Park Music Address Hobby Sport Computer Telephone House Idea Bring Study Come Interesting modern Deutsch: Der Doktor Der Ingenieur Die Literatur Die Lampe Das Museum Die Maus Der Park Die Musik Die Adresse Das Hobby Der Sport Der Computer Das Telefon Das Haus Die Idee Bringen Studieren Kommen Interessant modern
21 Словообразование (составные существительные) Переведи с английского: FORGETMENOT Переведи с немецкого: Vergissmeinnicht А теперь сравни, как образуется соответствующее русское слово.
22 Предложения с глаголом – связкой: Вставьте пропущенный глагол: Английский язык: I … a student. They … students. Немецкий язык: Ich … der Schuler. Sie … Schuler. Старославянский язык: Я …школяр. Они … школяры
23 9 class, Shkolnaya Street, Vladimir, Russia. 9 class, Shkolnaya Street, Vladimir, Russia. London Green Street 20 th April Dear friends, My name is Ann. I live in London. I study in the 9 class. I often get 5 und 4. I study German, History, Biology, Mathematics, Russian and other subjects. London is a big city. There are many museums, galleries, theatres, shops and parks. I love London. My hobbies are computer games, basketball and rock music. I want to be a computer programmer. What are your hobbies? What is your future profession? Best wishes, Ann Black.
24 7. Klasse, Schkolnaja Strasse,Vladimir, Russland. Leipzig Deutschland April, 19. Lieber Freund, Ich bin Peter. Ich bin 13. Ich bin aus der Stadt Leipzig. Leipzig ist gross und grun. Wir haben viele Parks, Museen, Theater, Kinos und eine grosse Bibliothek. Ich lerne in der 7. Klasse. Wir haben Mathematik, Geographie, Biologie, Englisch und Sport. Ich finde Geogpaphie prima. In der Geographiestunde sprechen wir von Russland, von Moskau und Vladimir. Ich will als Tourist nach Vladimir kommen. Meine Hobbies sind Musik, Sport und Computer. Wie ist dein Hobby? Spielst du Sport? Spielst du Computer? Schreibe mir. Meine Adresse ist: Peter Krause, Zentralnajastrasse, 28, Leipzig, Deutschland. Peter.
25 Австралия приглашает»
26 Максимально разнообразные виды деятельности учащихся во внеурочное время в школе способствуют формированию нравственных ценностей
28 ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СКВЕРНОСЛОВИЕМ
30 «Умные каникулы»
31 Из федерального государственного образовательного стандарта ООО 26. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно- образовательной средой. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
32 Информационные технологии становятся и объектом обучения, и средством, и рабочей средой. Официальный сайт школы 46: Персональный сайт зам. директора по УВР ( для учеников, учителей и родителей):
35 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.