Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Шпачкова
1 ОРКСЭ \\ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования.
2 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) (ФГОС)
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ООП ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
4 СТРУКТУРА ООП 1. пояснительная записка; 2. планируемые результаты; 3. учебный план; 4. программа формирования универсальных учебных действий 5. программы отдельных учебных предметов, курсов; 6. программа духовно-нравственного развития, воспитания; 7. программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8. программа коррекционной работы; 9. система оценки достижения планируемых результатов.
5 Документы ФГОС Учебный план Учебный план Требования к предметным результатам освоения ООП Требования к предметным результатам освоения ООП Примерная программа духовно- нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального образования Примерная программа духовно- нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального образования
6 УЧЕБНЫЙ ПЛАН (предметные области) Филология Филология Математика и информатика Математика и информатика Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России Искусство Искусство Технология Технология Физическая Физическая культура культура
7 Основы ДНК народов России: СОДЕРЖАНИЕ Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
8 Основы ДНК народов России: ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ 1. готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; 2. знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
9 Основы ДНК народов России: ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ 3. понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества; 4. формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;
10 Основы ДНК народов России: ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ 5. первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности; 6. становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России; 7. осознание ценности человеческой жизни.
11 ОРКСЭ – ПРЕДМЕТ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ОСНОВЫ ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ ЭТИКИ
12 ОРКСЭ КОМПЛЕКСНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КУРС КОМПЛЕКСНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КУРС
13 МОДУЛИ ОРКСЭ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЬТУРЫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЬТУРЫ ОСНОВЫ ИСЛАМСКЛЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ ИСЛАМСКЛЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ ИУДЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ ИУДЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ БУДДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ БУДДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИЛОЗНЫХ КУЛЬТУР ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИЛОЗНЫХ КУЛЬТУР ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
14 Культурно-воспитательная Социально-воспитательная Эколого-воспитательная ЭстетическаяЛокальная школьная Семья Социальные субъекты воспитания Учреждения доп образования и культуры Интеграция межпредметная на ценностной основе Интеграция учебной. Внеучебной, внешкольной деятельности Поддержка личностного развития в местном социуме Поддержка социальной активности Создание среды образовательного учреждения: Организация взаимодействия с субъектами воспитания Интегративный характер образовательного процесса Личностно- социальная направленность
15 письмо Минобрнауки от 21 мая 2010 г рекомендует учитывать положения Примерного соглашения о сотрудничестве органа управления образованием субъекта Российской Федерации и централизованной религиозной организации, направленного в субъекты Российской Федерации письмом от 13 июля 2007 г рекомендует учитывать положения Примерного соглашения о сотрудничестве органа управления образованием субъекта Российской Федерации и централизованной религиозной организации, направленного в субъекты Российской Федерации письмом от 13 июля 2007 г
16 письмо Минобрнауки от 21 мая 2010 г важно организовать привлечение представителей религиозных организаций или уполномоченных религиозными организациями специалистов для участия в решении следующих задач: важно организовать привлечение представителей религиозных организаций или уполномоченных религиозными организациями специалистов для участия в решении следующих задач:
17 письмо Минобрнауки от 21 мая 2010 г обеспечения свободного выбора родителями школьников изучения их детьми модулей по основам религиозных культур в рамках апробации курса; обеспечения свободного выбора родителями школьников изучения их детьми модулей по основам религиозных культур в рамках апробации курса; организации курсов повышения квалификации и (или) переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений, включая участие в реализации образовательных программ по соответствующим модулям комплексного курса; организации курсов повышения квалификации и (или) переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений, включая участие в реализации образовательных программ по соответствующим модулям комплексного курса; аккумуляции и развития полученного в регионах опыта по разработке методических материалов в дополнение к существующему учебно-методическому обеспечению курса. аккумуляции и развития полученного в регионах опыта по разработке методических материалов в дополнение к существующему учебно-методическому обеспечению курса.
18 Национальная Доктрина образования в РФ до 2025 (одобрена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751) Национальная Доктрина образования в РФ до 2025 (одобрена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.