Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Шалыганова
1 Мобильный маркетинг
2 О нас VES MEDIA – это динамично развивающийся контент и сервис провайдер на территории СНГ. В настоящий момент, компания предоставляет сервисы на территории Украины, России и Казахстана. Входит в ТОП-5 рейтинга контент-провайдеров Украины. Наибольшая рекламная, межпрограммная квота практически на всех телеканалах Украины. Сотрудничество с операторами мобильной и фиксированной связи в 3-х странах.
3 Mobile Marketing Consumer promo призовые акции для покупателей (SMS, WEB) Trade promo программы стимулирования продавцов M-CRM индивидуальные SMS-рассылки Database management разработка и управление БД потребителей HL 0800 поддержка участников акции, сбор данных для вручения призов, верификация документов участников Юридическое сопровождение фиксация розыгрышей и вручения призов Мы предлагаем
4 Наша роль в проектах Рекламные агентства Контент- провайдеры Операторы Заказчики (бренды) - Задача - Креатив - Механика - Призовой фонд - Логистика - Аналитика - Короткие номера - Тех. поддержка - Контакт с операторами - Техническая инфраструктура - Регуляторы правил VES MEDIA
5 Наши конкурентные преимущества Оперативность – современное техническое оснащение вместе с высоким уровнем наших специалистов позволяет нам принимать решения в сжатые сроки и качественно выполнять поставленные задачи. Индивидуальный подход – мы творчески подходим к каждому проекту и можем предложить готовые решения, в т. ч. для нестандартных ситуаций. Комплексный подход – для вашего удобства и достижения максимальной эффективности проекта мы используем все необходимые сервисы. Позитивный опыт сотрудничества – на нашем счету только успешные проекты с хорошим откликом как в Trade promo, так и в Consumer promo.
6 Кейсы. Consumer promo «Підготуйся до відпустки з ELF» Механика: Для участия в акции необходимо: 1. приобрести продукцию ТМ «ELF» с акционным стикером; 2. зарегистрировать код со стикера путем отправки SMS или на сайте Призы: 62 подушки для путешествий ELF 9 автохолодильников 4 авто/мото багажник Главный приз - Автоуикенд Период проведения: Ответственность команды: разработка, поддержка.
7 Кейсы. Consumer promo Акція «На пикник с Софией Киевской» в сети супермаркетов «Велика Кишеня» Механика: Для участия в акции необходимо: 1. приобрести продукцию ТМ «София Киевская» 2 л, и 1,5 л.; 2. Отправить номер и дату чека с помощью SMS на номер 9191 Призы: Еженедельные: 5 наборов для пикника и 1 набор мебели для пикника (8 недель акции) Период проведения: Ответственность команды: разработка, поддержка.
8 Кейсы. Consumer promo «Дій більше!» от сети супермаркетов АТБ и ТМ Rexona Механика: Для участия в акции необходимо: 1. приобрести продукцию ТМ Rexona в сети супермаркетов АТБ; 2. зарегистрировать дату и время покупки путем отправки SMS на номер 7610 с приставкой REX Призы: Пополнение счета абонента на 30 грн. (3600 шт.) Фотоаппараты (93 шт.) Период проведения: Ответственность команды: разработка, поддержка
9 Кейсы. Trade promo Трейд промо «Тульчинка. Гроші в ящику» (2 хвиля) 2013 Механика: В ящиках с продукцией торговый персонал находит и отправляет акционные коды на КН префиксов по разным SKU, 2 типа кодов для розыгрыша пополнений. Обзвон участников с помощью IVR для регистрации в БД и участия в розыгрыше денежных призов Призы: Пополнения счета на 10 или 20 грн каждому 5 участнику. Ежедневно: 2 приза по 1000 грн. (388 призов) Еженедельно: 2 приза по 5000 грн (54 приза) Главный приз: грн Длительность: Ответственность команды: сайт, разработка, поддержка, пополнения мобильных счетов участников, разработка и поддержка CRM базы, ГЛ 0800, IVR обзвон.
10 Кейсы. Consumer promo «Тульчинка Мания 2013» Механика: На упаковках или наклейках продукции потребитель находит и отправляет акционные коды на номер 7575 или регистрирует на сайте. Призы: Каждый час: 20 пополнений счета по 10 грн. Еженедельно: 30 призов по 1000 грн (390 призов) Ежемесячно: 30 призов по 3000 грн (90 призов) 100 самых активных участников: 5000 грн. Главный приз: грн. Длительность: Ответственность команды: разработка, поддержка, пополнения мобильных счетов участников, ГЛ 0800.
11 Кейсы. Consumer promo «Мрії збуваються з AKBAR» от ТМ AKBAR Механика: Для участия в акции необходимо приобрести продукцию ТМ AKBAR и зарегистрировать акционный код путем отправки SMS на номер 4440 Призы: Гарантированные призы: - Пополнение счета абонента на 15 грн. (1500 призов) - Чашка с блюдцем (3000 штук) Еженедельные призы: - Смартфон iPhone 5 (4 приза); - Планшетний компьютер Ipad 3 (4 приза); - Ноутбук Macbook Air (1 приз). Главный приз: поездка на Шри-Ланку Период проведения: Ответственность команды: разработка, поддержка, розыгрыш гарантированных призов
12 Кейсы. Consumer promo «Готуй на новій кухні!» от ТМ Мівіна симакова приправа Куряча Механика: Для участия в акции нужно приобрести 1 и больше ед. акционной продукции и отправить уникальные коды с акционных пачек на номер 7575 или зарегистрировать на сайте. Призы: Ежедневные призы: - Пополнения мобильного счета на 10 грн (3050 призов) Еженедельные призы: - Сертификаты в сеть магазинов «Фокстрот. Техника для дома» номиналом 500 грн. (80 призов) Главный приз: - Средства на новую кухню в сумме грн. Период проведения: Ответственность команды: разработка, поддержка, пополнения мобильных счетов участников, ГЛ 0800.
13 Кейсы. Trade promo Трейд промо «БМК» от ТМ Біла Лінія, ТМ Premialle Механика: 1 Этап – регистрация торговым представителем торговой точки. 2 Этап – регистрация нескольких продавцов торговой точки. 3 Этап – обзвон ГЛ, сбор данных для CRM-базы и активация участника с последующим пополнением счета. Призы: Пополнения счета на 15 (silver) или 25 (gold) грн каждому участнику. Длительность: Ответственность команды: разработка, поддержка, пополнения мобильных счетов участников, разработка и поддержка CRM базы, ГЛ 0800.
14 Контакты Анна Алексеева Руководитель направления мобильный маркетинг Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.