Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Долгопольская
1 Какая бывает торговля
2 Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать в небольшом числе экземпляров
3 Факторы, влияющие на успешность продаж Снижение цен на товар Местоположение магазина Внешний вид продаваемого товара (упаковка) Репутация торговца или магазина
4 3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке (рынке) Эволюция форм организации розничной торговли
5 3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке Эволюция форм организации розничной торговли 4. Торговец организует сеть своих магазинов
6 Торговая сеть Китай 100 г. до н. э. Великий шёлковый путь Россия. Торговая сеть Елисеевых в Москве, С-Петербурге Европа. Фуггеры в XV – XVII вв. История возникновения торговой сети
7 3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке Эволюция форм организации розничной торговли 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины
8 Моллы – не только продают, но и развлекают, предлагают разные услуги (парикмахерская, химчистка и др.)
9 3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке Эволюция форм организации розничной торговли 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины 6. Торговцы «разъединяются» и организуют специализированные магазины
10 3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины 6. Торговцы «разъединяются» и организуют специализированные магазины 7. Производители нанимают торговцев и организуют фирменные магазины
11 Дилеры – торговцы, которые покупают товар оптом у фирмы-производителя для последующей продажи по более высокой цене конечным потребителям
12 Дилеры выгодны Покупателю Производителю сокращают время на поиск товара; берут на себя затраты на поиск, на транспортировку товара позволяют увеличить «оборачиваемость» и быстрее расширить (возобновить) производство; сохраняют время
13 3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины 6. Торговцы «разъединяются» и организуют специализированные магазины 7. Производители нанимают торговцев и организуют фирменные магазины 8. Безмагазинная торговля
14 По каталогам По почте Вразнос Интернет С помощью автоматов По телевидению
15 Торговая сеть Специализированный магазин Универмаг Фирменный магазин Моллы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.