Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Изотова
1 1C:CRM – управление дебиторской задолженностью XRM | BPM | PM | CTI | VoIP 30 октября 2014 г.
2 Слайд 2 из 37 CRM-рынок России Каждая вторая CRM-система внедряемая в России – это «1С:CRM»! 49% успешных внедрений CRM в России в 2012 году по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
3 Слайд 3 из 37 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Наши награды В номинации «Лучший CRM проект года» участвовал проект внедрения: –«Газпромнефть» (ООО "ИТСК" (Москва), внедрение «1С:CRM» на предприятиях нефтепродуктообеспечения; В номинации «Лучшие CRM системы года: CRM системы, разработанные в России и странах СНГ»: –Лидер: «1С: CRM ПРОФ», Фирма «1С»; В номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка» –Алексей Кудинов. Семь лет подряд по исследованиям независимой консалтинговой компании DSS Consulting (г.Санкт-Петербург, ) продукт «1С:CRM» является абсолютным лидером по количеству успешных проектов внедрения в России
4 Слайд 4 из 37 В этом выступлении Работа с дебиторской «по-старинке» «Мастер оповещения о дебиторской задолженности» Возможности интеграции с офисной телефонией и SMS Подробнее о «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
5 Слайд 5 из 37 Дебиторка «по-старине» Формируем список должников Садимся «на телефон» Дозваниваемся и помечаем ручкой результат ВЫВОД: всех подряд, не эффективно, долго, дорого 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
6 Слайд 6 из 37 Автоматизация сбора долгов Формируем список должников, исключая VIP Используем автоматические рассылки и SMS для снижения трудозатрат Используем автоматизированное рабочее место телемаркетолога для быстрого и эффективного обзвона ВЫВОД: сокращаем время и стоимость сбора долгов в несколько раз! 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
7 Слайд 7 из 37 МАСТЕР ОПОВЕЩЕНИЯ КОНТРАГЕНТОВ О ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
8 Слайд 8 из 37 «Управление дебиторской»: инструменты «персональной» работы с клиентами Задача: –Уменьшение суммы просроченной дебиторской задолженности с использованием данных о истории взаимоотношений с клиентом и минимальными затратами компании Решение с помощью «1С:CRM»: –CRM-система позволяет с минимальными трудозатратами информировать клиентов о наличии просроченной дебиторской задолженности. –CRM-система позволяет использовать историю взаимоотношений с клиентами для клиентоориентированного сбора долгов –CRM-система позволяет выбирать удобные для компании и клиента каналы коммуникаций. –CRM-система позволяет работать с каждым клиентом «персонально» –CRM-система позволяет идентифицировать должника при обращении в компанию и прекратить отгрузку или обслуживание Автоматизация сбора долгов
9 Слайд 9 из 37 Мастер помогает автоматизировать последовательность сбора долгов с использованием всех каналов коммуникаций 7 шагов к возврату долга
10 Слайд 10 из 37 Мастер помогает выбрать только интересующих нас на данный момент должников и отсечь VIP-клиентов для предотвращения конфликтных ситуаций Выбор группы (сегмента) должников
11 Слайд 11 из 37 Данные о задолженности и ее сроке автоматически берутся из финансового модуля Получение данных о долге
12 Слайд 12 из 37 Для оповещения контрагентов о долге можно использовать рассылку , SMS или телемаркетинг (обзвон) Выбор канала коммуникаций с должником
13 Слайд 13 из 37 Список контактных лиц (Глаи Бух, Ген Дир и т.д.) и адреса их электронной почты получаются из клиентской базы автоматически Ответственные лица получают персональное электронное письмо по заранее утвержденному шаблону с полной детализацией взаиморасчетов Оповещение по электронной почте
14 Слайд 14 из 37 Список контактных лиц (Глаи Бух, Ген Дир и т.д.) и их персональные телефонные номера получаются из клиентской базы автоматически Оператор получает утвержденный текст разговора и возможность оперативно выслать по e- mail клиенту взаиморасчеты для проверки Оповещение по телефону НЕОБХОДИМ «1С-Рарус:Софт Фон» - ИНТЕГРАЦИЯ «1С:CRM» И ОФИСНОЙ АТС
15 Слайд 15 из 37 Список контактных лиц (Глаи Бух, Ген Дир и т.д.) и номера их мобильных телефонов для рассылки SMS получаются из клиентской базы автоматически Ответственные лица получают SMS по заранее утвержденному шаблону с суммой долга Оповещение по SMS РАБОТАЕТ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА
16 Слайд 16 из 37 Отчетность о работе с должниками
17 Слайд 17 из 37 ИНТЕГРАЦИЯ «1С:CRM» И ОФИСНОЙ ТЕЛЕФОНИИ 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
18 Слайд 18 из 37 Видим кто звонит. Оператор всегда знает какой клиент ему звонит. И сколько клиент нам должен! Новых клиентов легко зарегистрировать в CRM. 100% фиксация звонков. Разделение приема секретарем и обработки менеджером звонка теперь не требуется. Автоматически фиксируется факт звонка и его содержание Дальнейшая обработка звонка в CRM. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, есть временные рамки и шаблон действий. Анализ записи переговоров. Соответствие записи разговора событию в CRM? Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы. Фиксируем обещания клиента по оплате! Набор номера в один «клик». Быстрый набор номера клиента в одно качание мыши. Автоматизация телемаркетинга. Список клиентов с прогрессором выполнения телефонной компании, шаблоном разговора и анкетированием. Идеально для сбора долгов! Преимущества интеграции с офисной АТС 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
19 Слайд 19 из 37 ЛИНЕЙКА «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
20 Слайд 20 из 37 Линейка «1С:CRM» Разрабатывается с 2002 года. Девятое поколение CRM-систем от «1С»: «1C:CRM СТАНДАРТ» - для малого бизнеса «1C:CRM ПРОФ» - для средних компаний «1C:CRM КОРП» - для крупных компаний «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - торговая CRM-система 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
21 Слайд 21 из 37 Спарки «ТР+1С:CRM» Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + 1С:CRM» : «1С:Управление небольшой фирмой + 1С:CRM СТАНДАРТ» - комплексное решение для управления малым бизнесом. «1С:Управление торговлей ред. 10.3/11 + 1С:CRM ПРОФ\КОРП» - решение для небольших и средних торговых, проектных и сервисных компаний. «1С:Комплексная автоматизация + 1С:CRM ПРОФ\КОРП» - решение для средних производственных, торговых и сервисных компаний. «1С:Управление производственным предприятием + 1С:CRM ПРОФ\КОРП» - ERP II (ERP+CRM+BPM+CTI) решение для средних и крупных производственных, торговых и сервисных компаний. 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
22 Слайд 22 из 37 КАКАЯ ВЕРСИЯ «1С:CRM» ПОДОЙДЕТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ? 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
23 Слайд 23 из 37 Применимость 1С:CRM 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Используемый ПП 1СРедакция и версия 1С:CRM 1С:Бухгалтерия ИЛИ нет ПП 1ССТАНДАРТ для малого бизнеса ПРОФ 2.0 и\или КОРП 2.0 1С:Управление небольшой фирмойСТАНДАРТ для малого бизнеса 1С:Управление торговлей (ред. 11)ПРОФ 2.0 и\или КОРП 2.0 1С:Управление торговлей (ред. 10.3) 1С:Комплексная автоматизация (ред. 1.0 и 1.1) 1С:Управление производственным предприятием (ред. 1.2 и 1.3) ПРОФ 1.4 и\или КОРП 1.4
24 Слайд 24 из 37 Поддержка 1С:CRM Для получения сервисного обслуживания зарегистрированным пользователям продуктов конфигурации "1С:CRM" необходимо: Зарегистрировать программный продукт в фирме "1С" (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму "1С" либо по почте, либо через сайт ; Выбрать один их двух вариантов сервисного обслуживания: ИТС ОНЛАЙН с получением диска ИТС или комплексную электронную подписку ИТС ОНЛАЙН. Первые 6 месяцев с момента регистрации программного продукта, сервисное обслуживание по линии ИТС ОНЛАЙН предоставляется без дополнительной оплаты. Оформить бесплатную подписку можно только один раз. По истечении этого срока, пользователю необходимо оформить платную подписку. При выборе сервисного обслуживания ИТС ОНЛАЙН с получением диска ИТС, пользователю необходимо иметь действующую подписку на ИТС. 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
25 Слайд 25 из 37 МЕТОДИКИ «1С:CRM» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
26 Слайд 26 из 37 Книга о CRM Книга «CRM:практика эффективного бизнеса» В книге: –теория и практика CRM; –методика внедрения; –рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем; –примеры эффективного использования CRM-технологий в работе российских компаний; –советы по выбору CRM-системы. Книга создана на основе десятилетнего опыта разработки и внедрения CRM- систем в компаниях различного масштаба и отраслей. 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
27 Слайд 27 из 37 Методики 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Сборники на DVD с телепередачами о CRM-технологиях
28 Слайд 28 из 37 Видеопрезентация 1С:CRM СТАНДАРТ НОВЫЙ ролик «Обзор функционала «1С:CRM СТАНДАРТ» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Смотрите ролик на сайте ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
29 Слайд 29 из 37 Видеопрезентация 1С:CRM ПРОФ\КОРП 1.4 НОВЫЙ ролик «Обзор функционала «1С:CRM 1.4» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Смотрите ролик на ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
30 Слайд 30 из 37 Видеопрезентация 1С:CRM 2.0 НОВЫЙ ролик «Обзор функционала «1С:CRM КОРП 2.0» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Смотрите ролик на ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
31 Слайд 31 из 37 Курсы обучения Сертифицированные курсы ЦСО, свидетельство от «1С» «Практика применения «1С:CRM СТАНДАРТ» (8 часов) «Практика применения «1С:CRM ред. 1.4» (16 часов) «Практика применения «1С:CRM ред.2.0» (16 часов) Запись на ОН-ЛАЙН курсы, расписание на 2013 год - 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
32 Слайд 32 из 37 Тренинг СRM Тренинг «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами» Запишитесь на тренинг на –Разработать CRM-методику для Вашей компании –Сформулировать цели внедрения CRM –Сегментировать клиентскую базу с помощью CRM –Разработать бизнес-процесс разбора жалобы –Выделить KPI для контроля работы сотрудников с помощью CRM 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
33 Слайд 33 из 37 БИЗНЕС-ЗАВТРАК BPM «Простое управление бизнес-процессами: от BPM-теории к практике!» Ключевые темы бизнес-завтрака: Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу? BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота. Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму? «1С:CRM» как инструмент управления бизнес-процессами. Практикум. Бизнес завтрак BPM 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
34 Слайд 34 из 37 Истории успеха «1С:CRM» История успеха: «Рост бизнеса компании «О-Сувенир» на 80% за два года с помощью «1С:CRM СТАНДАРТ» –Преодоление кризиса и безопасность –Работа менеджера, руководителя продаж и директора с помощью CRM –Рост производства на 80% –Рост прибыли на 30% с учетом больших инвестиций в развитие 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Смотрите ролик на сайте
35 Слайд 35 из 37 Истории успеха «1С:CRM» История успеха: «Практика и результаты внедрения «1С:CRM» в компании «Протекшн Энд Сервис» –Продажа кейсов, шлемов, фонарей и аксессуаров –Работа с госорганами, компаниями и частными лицами –11 сотрудников –Внедрена торговая CRM- система + Коммуникаторы 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Смотрите ролик на сайте
36 Слайд 36 из 37 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса 1С:CRM в Facebook
37 Слайд 37 из 37 Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: На странице «1С:CRM» клиентов в Facebook На странице «1С:CRM» клиентов в Facebook Из книги «CRM:практика эффективного бизнеса», Издание 2Из книги «CRM:практика эффективного бизнеса», Издание 2 На сайте На сайте Контакты 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.