Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Першанин
1 преподаватель: Амельченко Елена Николаевна Елена Николаевна Кафедра: менеджмента
2 Цель дисциплины – сформировать у будущих бакалавров теоретические знания по основам маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические умения и навыки ведения маркетинговой деятельности в организациях различного уровня.
3 Основные задачи курса: Изучение методологических и методических основ дисциплины; Уяснение целей, задач и методов профессиональной деятельности маркетолога Раскрытие специфики организации и проведения маркетинговых исследований. Практическое освоение методик, используемых маркетологами в своей профессиональной деятельности.
4 В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: история развития маркетинга основные понятия и принципы маркетинга процесс проведения маркетинга система маркетинговых исследований и сбора маркетинговой информации товарная политика фирмы политика ценообразования фирмы процесс продвижения товара в маркетинге разработка новых товаров и их жизненный цикл методы распространения товаров.
5 Во время изучения дисциплины рассматриваются различные методики проведения маркетинговых исследований, как в России, так и за рубежом. Вы сможете на примере конкретных фирм увидеть особенности их маркетинговых стратегий, оценить их взлеты и падения. Вы сможете на примере конкретных фирм увидеть особенности их маркетинговых стратегий, оценить их взлеты и падения. Многие спортсмены после окончания карьеры зачастую задумываются о своей будущей профессии и карьерном росте. Маркетинг спортивных клубов и отдельных спортсменов – перспективная сфера для решения этих проблем!
6 Каждый студент должен иметь: Знания основных понятий и принципов, а также законодательной базы, используемой в маркетинговой деятельности Знания основных понятий и принципов, а также законодательной базы, используемой в маркетинговой деятельности Презентацию, описывающую все этапы организации и проведения маркетинга на примере конкретного вида спорта Презентацию, описывающую все этапы организации и проведения маркетинга на примере конкретного вида спорта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.