Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Яхнов
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
2 НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение клиентов Определение социально-демографического профиля Определение стиля жизни Определение потребительского поведения и потребностей Оценка степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в отделениях банка (Mystery Shopping) Оценка потенциала клиентских сегментов Изучение рынка Определение рыночной доли банка Определение рыночного потенциала и тенденций его развития Определение целевых рынков для банковских услуг Определение новых ниш/возможностей, прогнозирование рисков Оценка перспектив введения новых продуктов на рынок, прогнозирование спроса на новую услугу
3 Корректировка и оптимизация позиционирования бренда, стратегии продвижения Тестирование концепции позиционирования/ре- позиционирования, концепции рекламы, новых продуктов Разработка перечня идей для концепции позиционирования/ре-позиционирования концепции рекламы, новых продуктов Оценка эффективности рекламной кампании бренда Изучение конкурентной среды Мониторинг имиджа банка и его позиций на рынке Изучение внутренней среды банка, оценка степени удовлетворенности сотрудников банка условиями работы в банке НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4 АВТОКРЕДИТОВАНИЕ Омнибусное исследование (июнь, 2006) Цель Определение объема продаж автомобилей в РК Определение объема автокредитования в РК Методология и ЦА Личные интервью Возраст: от 18 до 65 лет Случайная маршрутная выборка География и выборка 1200 личных интервью 19 городов Казахстана с численностью населения более человек Репрезентативная выборка
5 ПРИМЕНИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ «АВТОКРЕДИТОВАНИЕ» Оценка объема продаж автомобилей в городах РК Объем продаж авто на период с июня 2005 г. по июнь 2006 г. Прогноз продаж автомобилей на период с июня 2006 г. по июнь 2007 г. Городское население РК, человек Коэффициент семейственности 33 Количество домохозяйств % населения, купившего авто, за последний год / планирующего покупку авто в ближайший год 14,116,1 Количество домохозяйств, купивших авто в течение последнего года/ планирующих покупку в течение ближайшего года Средняя стоимость купленного автомобиля/планируемого для покупки автомобиля, в USD Объем продаж/потенциал рынка продаж, в USD
6 Объем рынка автокредитования на период с июня 2005 г. по июнь 2006 г. Прогноз объема рынка автокредитования на период с июня 2006 г. по июнь 2007 г. Городское население РК, человек Коэффициент семейственности 33 Количество домохозяйств % населения, купившего авто в кредит за последний год /планирующего покупку авто в кредит в ближайший год 3,88,4 Количество домохозяйств, купивших авто в кредит в течение последнего года/ планирующих покупку авто в кредит в течение ближайшего года Средняя стоимость купленного автомобиля/планируемого для покупки автомобиля, в USD Объем / потенциал рынка автокредитования, в USD ПРИМЕНИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ «АВТОКРЕДИТОВАНИЕ» Оценка объема рынка автокредитования в городах РК
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.