Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsyperklass.ucoz.ru
2 Конечная цель имиджмейкера разработать для клиента образ, который поможет ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей: подобрать прическу, макияж, одежду. Имиджмейкер должен обладать безупречным вкусом и чувством стиля, тактом и выдержкой, креативным мышлением, коммуникабельностью.
3 В обязанности медиа-байера входит работа со средствами массовой информации. Он занимается закупкой рекламных площадей в газетах или эфирного времени на радио и TV. Как правило, несколько медиа-байеров подчиняются медиа-планер или начальнику рекламного отдела (в крупной компании). Обычно медиа-байер имеет более узкую специализацию, нежели медиа-планер. Он ведет или какой-то один вид СМИ (радио, ТV, печать), или какой-то определенный рекламный заказ на товары и услуги. Основная задача медиа-байеров добиться от средств массовой информации минимальных расценок за рекламу. Чем опытнее медиа-байер, тем эффективнее рекламная политика фирмы, тем меньше ее удельные расходы на рекламу. В принципе, работать медиа-байером может любой человек, обладающий минимальным житейским опытом и связями в кругах массовой информации. Подобные связи не обязательно должны быть на уровне руководящего звена, иногда достаточны таковых в среде внештатных корреспондентов каких-то изданий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.