Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbatiburrillo.narod.ru
2 Единая информационная стратегия ТВ и власти в пропаганде здорового образа жизни Человек - уникальное существо. Он построил космические корабли, придумал телефоны, телевидение, выиграл и проиграл тысячи войн, но спасти себя от смерти ему не неподвластно. Он даже не знает, как устроен, почему болит голова и как зарождается новая жизнь… Но с приходом цивилизации, человек все-таки стал задумываться над тем, кто, если он вдруг умрет, будет пользоваться его богатствами, накопленными таким тяжелым трудом. Его стали интересовать вопросы сохранения жизни.
3 Актуальность Особую актуальность эта тема приобретает на фоне общего ухудшения здоровья людей. Здоровье ухудшается, а информация в этой области, несмотря на растущую популярность телевидения, остается в дефиците. Сегодня интернет отвечает на все вопросы: он ставит диагнозы, прописывает лекарства, лечит рак и помогает снизить вес. Увы, самовнушение и заблуждение все чаще приводят к реальному доктору в реальную больницу человека, здоровье которого запущенно и лечению не поддается.
4 Цели исследования Определить эффективность ТВ и власти в формировании ЗОЖ Ответить на вопрос: можно ли с помощью ТВ и власти «сформировать» здоровую нацию
5 Задачи исследования Определить основные стратегические ходы ТВ и власти в пропаганде здорового образа жизни Сделать сравнительный анализ эффективности поставленных властью и телевидением задач в пропаганде ЗОЖ
6 Объект исследования Государственные законы, направленные на пропаганду ЗОЖ
7 Предмет исследования Телевизионные программы медицинской тематики
8 Научная значимость Работа будет полезна в изучении как политической так и информационной значимости телепрограмм о здоровье.
9 Основные выводы Таким образом, телевизионная медицинская тематика сегодня – это качественный продукт, сделанный для народа. Он формирует отношение к своему здоровью у тех, кто хочет его сохранить. И власть и ТВ идет верным путем, ставя задачи смоделировать правильно отношение к своему здоровью, как основному фактору продлению жизни нации. Но делая один общий вывод, нужно отметить, что стратегия власти и ТВ вовсе не панацея от болезней, она, скорее, маленький зародыш здравого отношения к самому ценному, что есть у человека - своему здоровью. Телепрограммы о здоровье, как самый верный продукт стратегических отношений власти и ТВ в формировании ЗОЖ, не помогут человеку стать здоровее. Только от самого человека зависит: сможет он развивать чувство ответственности по отношению к своей жизни или нет.
10 Спасибо за внимание
11 P.S. Смотрите телевизор и будьте здоровы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.