Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем17891.ru
2 Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 1 ноября 2011 Где: ТВ, глянцевые журналы, интернет, наружная реклама в Москве Инвестиции: 3,9 млн Евро
3 Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 3 ТВ-кампания Ролики: длинная версия (30 сек) и короткая (15 сек) Период: 1 ноября – 18 декабря неприведенных TRP / 933 TRP 30 Премиальное позиционирование: 63% прайм тайм, ЦА: мужчины, женщины 25 – 50 лет с доходом средний и выше среднего Медиа эффективность: Охват - 87%, охват с частотой контакта 4 и больше - 71% Средняя частота контакта ЦА с роликом - 14 Кабельные каналы для высокодоходной аудитории Animal Planet, TLC, Мать и Дитя, Ru TV, Fashion TV Период: 7 – 30 ноября Формат: 30 секунд Периодичность: 7 роликов в день
4 Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 4 Кампания в прессе Вокруг Света, Elle, Elle décor, Популярная механика, Psychologies, Караван Историй, Караван Историй коллекция, Young family, Shape Maмa, Афиша Еда, Первое.Второе. Третье, Интерьер + Дизайн, Идеи Вашего дома, Аэрофлот, Домодедово Охват ЦА = 44,2% Affinity – 117 Средняя частота контакта – 2,8 Web – кампания и контекстный поиск Yandex.ru, Rambler.ru, Rutube.ru, JV.ru. Lenta.ru Контекстная поддержкая: Google, Yandex, Rambler, Mail. Большие форматы в Москве на Садовом кольце Программа: 4 крышные установки с внутренней подсветкой Период: 1 ноября – 31 декабря
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.