Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.antenna-telesem.ru
1 Журнал для Вас и Вашего бизнеса
3 *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек Источник: TNS Russia, NRS- Россия: 2010/2; * по охвату аудитории в России; ** читают все номера издания Лояльная аудитория** (82.8%) человек Эффективный рекламоноситель на рынке России
4 От газеты к журналу 93% тиража нашего издания выходит в А4 формате Динамика роста тиража журнального формата А4, гг.
5 7,68 (13,3%) 7,60 (13,1%) 6,89 (11,9%) 5,60 (9,7%) 5,35 (9,3%) 4,27 (7,4%) 5,26 (9,1%) 4,86 (8,4%) 4,82 (8,3%) (19,2%) Млн. чел (%) Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/2; * по охвату аудитории в России; TV Index, Россия, +4, январь – апрель 2010 Для сравнения: Рейтинг х/ф «Ирония судьбы. Продолжение» на Первом канале: 14,3 % = 9,2 млн. чел ТОП 10 игроков на рынке России Аудитория одного номера
6 Источник: TNS Россия. *NRS-Города. Май - Октябрь 2008; **NRS-Города. Декабрь Октябрь 2009; ***NRS-Москва (16+) Декабрь Апрель 2010; ****NRS - С.-Петербург. Декабрь Апрель 2010; Город Формат издания Тираж, 1 квартал 2010 Аудитория одного номера, человек Аудитория одного номера, % Владивосток*А4 55,660111, Волгоград*А4 67,000166, Воронеж*А4 64,312132, Екатеринбург**А4 107,000215, Казань**А4 73,000253, Красноярск*А4 77,000184, Москва***А4 564,8251,634, Н.Новгород**А4 140,000290, Новосибирск**А3 и А4 204,900406, Омск**А4 80,000263, Пермь**А4 86,300206, Ростов-на-Дону**А3 и А4 142,000309, Самара**А4 115,000306, Саратов*А4 64,880158, С-Петербург****А4 177,000671, Тверь*А4 59,906106, Тула*А4 89,20093, Ульяновск*А4 47,050129, Уфа**А4 85,740194, Чебоксары*А4 50,500123, Челябинск**А4 86,179224, Данные городов, в которых проводится исследование аудитории компанией TNS Russia
7 Женщина 25+, преимущественно работающая, замужняя с детьми, проживающая в городе Жизнерадостная Общительная Спокойная и уравновешенная Нацеленная на семейные ценности Хранительница очага Ответственная Организованная С интересом следящая за всем происходящим во всех сферах жизни Целевая аудитория журнала
8 Источник: МАСМИ Фокус-группы, август 2007г. Характер бренда
9 Пол Возраст Образование 96%96% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/2
10 Занятость Материальное положение Социальный статус 88% 37% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/2
11 Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2 Доверие к рекламе жителей России Index: Средний уровень доверия к рекламе
12 Доля читателей журнала «Антенна- Телесемь», доверяющих рекламе Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2
13 Журнал «Антенна-Телесемь» 13 городов- милионников 20 городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. 37 городов с населением до 500 тыс.
14 Российский тираж /70 город/ 13 городов- «миллионеров» Две столицы /Москва + С.Петербург/ Реклама в ТВ-программе Реклама на глянцевых полосах/обложках Реклама в любом из 70 изданий журнала «Антенна-Телесемь» Реклама в любом из 7 федеральных округов России Наши возможности Рекламный профиль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.