Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Сусарина
1 Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек Развитие Карьерный рост, наставничество, приемник Команда, ответственность за других и себя Четкие цели, процедуры, процессы Деньги Открытость к новому опыту Проактивность, инновации Командный игрок, уважение к окружающим Лояльность к ценностям и целям компании Активные действия
2 Рекомендации по удовлетворению потребностей высших уровней Социальные потребности Потребности в уважении Потребности в самовыражении Создание в коллективах чувство единой команды. 2. Стройте работу так, чтобы сотрудники могли общаться. 3. Проводите с подчиненными периодические совещания. 4. Не старайтесь разрушить неформальные группы, если они не наносят организации ущерба. 5. Создавайте условия для социальной активности работников вне ее рамок. 1. Предлагайте подчиненным содержательную работу. 2. Обеспечьте им положительную обратную связь с достигнутыми результатами. 3. Высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты. 4. Привлекайте подчиненных к формулировке целей и выработке решений. 5. Делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия. 6. Продвигайте подчиненных по служебной лестнице. 7. Обеспечивайте обучение и переподготовку, которая повышает уровень компетенции. 1. Обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые позволили бы полностью использовать их потенциал. 2. Давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи. 3. Поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности.
3 Два вида мотивации Внутренняя мотивация Внешняя мотивация Мотивирующие факторы Гигиенические факторы
4 ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ Гигиенические факторы Определяют отсутствие неудовлетворенности 1. Рабочая среда 2. Вознаграждения 3. Безопасность Удобное рабочее место Низкий уровень шума Эргономика, дизайн Питание Чистота Хорошие физические условия работы Хорошая зарплата Социальные блага (жилье, медобслуживание, детсады, санатории, спорт и культурный отдых, оплаченное питание, и пр.) Ощущение своей принадлежности к фирме Уважение, одобрение со стороны коллег и руководителя Хорошие отношения в коллективе Гарантии
5 Мотивирующие факторы Определяют наличие удовлетворенности 4. Личный рост 5. Чувство причастности 6. Интерес и вызов Возможности для обучения Возможность карьеры Рост ответственности и влияния Возможность экспериментирования, творчества, самовыражения Ощущение полезности своей работы Информированность о делах, планах, перспективах фирмы Интерес и учет руководством личных мнений работников Совместное принятие решений Интересная работа Усложняющаяся работа, требующая роста мастерства Возрастающая ответственность Соревновательный эффект (быть лучше другого) Постановка трудных интересных трудовых целей Вознаграждение по результатам труда ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ
6 Уровень мотивации Уровень демотивации Гигиенические факторы Мотивирующие факторы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.