Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Штыров
1 Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01
2 Критерии выделения конкурентов: Ценовой сегмент Точки продаж
3 Рис «Гудвилл» Цена (средняя): 31,4 руб Холлидей Классик
4 Рис «Чистая крупа» Цена (средняя) 28,9 руб Холлидей Классик
5 Позиционирование «Гудвелл» «Гудвилл» - крупнейший производитель круп российского рынка. Более 10-ти лет ООО «Гудвилл» является крупнейшим оператором на федеральном рынке производителей весовых круп. Компания "Гудвилл" - успешное, динамично развивающееся предприятие с собственным производством и развитой дистрибьюторской сетью. Огромная сырьевая база, непрерывный контроль процессов выращивания и переработки зерна, широкий ассортимент фасованной продукции, идеальная упаковка - все это позволяет продуктам ТМ "Гудвилл" соответствовать высочайшим стандартам качества.
6 Позиционирование «Чистая Крупа» Торговая марка компании "Чистая крупа"- широкая линейка наиболее популярных среди потребителей круп высшего качества. Это 100% соответствие основной ценности для потребителя в крупе - качество продукта, воспринимаемое как ЧИСТОТА КРУПЫ. Отсутствие недоброкачественных зерен, мучки, и посторонних примесей. Это крупа, не требующая переборки перед использованием при приготовлении пищи, т.к.она прошла дополнительную очистку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.