Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Гоглачева
1 ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013
2 2 Доля современных форматов торговли*Лидеры по доле сетей на рынке Food СПб (84%) Калининград (76%) Москва (52%) Ярославль (56%) * - ежегодный прирост ожидается в 2…3 % в год Источник : Euromonitor Современные форматы торговли становятся все более важным каналом реализации продукции, их потенциал в России – 80…90% от РТО Современные форматы торговли Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013
3 Современные форматы торговли в СПб 3 Ритейл исчерпывает возможности территориальной экспансии и переходит в фазу конкуренции за Потребителя Лищук Сергей 13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013 СПб (84%) Источник : Infoline
4 4 Основные категории Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013 Алкоголь Пиво и безалкогольные напитки Соки Табак Молочная продукция Мясо Рыба и морепродукты Овощи - фрукты Колбасные изделия и мясные деликатесы Кулинария Хлебобулочные изделия Кулинария Замороженные продукты Бытовая химия Личная гигиена Товары для дома Товары для животных Чай, кофе Кондитерски е изделия Консервация Крупы, каши, мука Масло растительное Снеки Соусы, специи Детское питание Свежие Бакалея Напитки Нон - фуд
5 Факторы успеха в ритейле 5 Главные факторы оценки розничной точки Важность Все, что мне нужно, есть в одном магазине 0,51 Хорошее соотношение цены и качества 0,5 Нужные товары всегда есть в наличии 0,49 Широкий выбор овощей и фруктов 0,47 Легко и быстро найти то, что мне нужно 0,45 Широкий выбор свежего мяса и рыбы 0,44 Высокое качество овощей, фруктов, мяса и рыбы 0,44 Хорошая выкладка товара 0,43 Широкий выбор известных марок 0,41 Просторный магазин 0,41 Продаются марки высокого качества 0,41 Хорошее обслуживание 0,41 Хорошее качество готовых продуктов в отделе кулинария 0,4 Низкие цены на большинство товаров 0,4 Главные факторы оценки розничной точки Важность Приятная обстановка в магазине 0,39 Предлагает товары под маркой магазина 0,38 Легко припарковать машину 0,37 Быстрое обслуживание на кассе 0,37 Чистота и гигиена в магазине 0,36 Интересные и привлекательные промо-акции 0,36 Открыт допоздна 0,36 Удобно добираться 0,33 Предлагает программы поощрения постоянных покупателей 0,26 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013
6 Карта факторов восприятия 6 Не так давно сырки входили в ТОП 10 самых продаваемых товаров в рознице ( в шт ) Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013
7 Доли рынка по видам розницы 7 Доли рынка по торговым каналам в натуральном выражении с учетом типов населенных пунктов, 2011 г тыс тыс > 1 млн. Говядина Свинина Птица Modern trade ( гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, cash&carry) Говядина Свинина Птица Говядина Свинина Птица Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA % 61%80% 30% 77% 23% Отношение РТО категории к доле РТО канала 0,6 млрд руб 0,41 млрд руб 0,2 млрд руб
8 Аудит мест продажи 8 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013 Продажа с помощью малой витрины Продажа с помощью прилавка с продавца Продажа с помощью монеты
9 Аудит торгового оборудования 9 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013 Пристенная витрина (5-6 полок ) 100% от потенциала продаж 20-30% от потенциала продаж Бонета Пристенная витрина (3 полки ) 40-60% от потенциала продаж Применяется в качестве торгового оборудования Не применяется
10 Категория « Охлажденная свинина » 10 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA Недостаточный товарный запас -Верхние полки мясных витрин заняты сопутствующей продукцией, что снижает продажи -Недостаточное число SKU на полках -Невозможность найти ценник на продукцию -Расположение в углах торгового зала
11 До новых встреч ! 11 Networking 1. Вопросы – всегда 2. Помощь – если в моих силах 3. Взаимная поддержка и профессиональное развитие Лищук Сергей Моб.: +7 (926) ru.linkedin.com/in/lischook/ Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.