Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Тартаковская
1 СОГЛАСОВАНО: Исполнительный директор _______________С.С. Азаров Руководитель отдела франчайзинга _______________ Д.В. Гордеев Презентация Франчайзинговой сети Фирменных Турагентств «Натали Турс» 1
2 СОГЛАСОВАНО: Исполнительный директор _______________С.С. Азаров Руководитель отдела франчайзинга _______________ Д.В. Гордеев УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Натали» _______________ Н.О. Воробьева « ____» _________2014 2
3 СОГЛАСОВАНО: Исполнительный директор _______________С.С. Азаров Руководитель отдела франчайзинга _______________ Д.В. Гордеев УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Натали Турс» _______________ Н.О. Воробьева « ____» _________2014 Программа реорганизации сети Франчайзинговых Агентств Натали Турс Сеть Фирменных турагентств «Натали Турс» -новые горизонты успеха Вашего бизнеса! Присоединяйтесь! 3
4 СОГЛАСОВАНО: Исполнительный директор _______________С.С. Азаров Руководитель отдела франчайзинга _______________ Д.В. Гордеев 4 Франчайзинговая сеть «Натали Турс» сегодня - 94 Фирменных офиса в 53 городах России.
5 « Натали Турс» – туроператор с безупречной репутацией на российском рынке выездного туризма. Практически каждый сезон мы предлагаем туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. В 2013 году группа компаний обслужила около 950 тыс. туристов, оборот компании достиг млн. USD. «Натали Турс» находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления. Наши услуги: «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Наша компания неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. Мы предоставляем комплексные туристические услуги по следующим направлениям: Испания, ОАЭ, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Франция, Португалия, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, морские круизы. Мы так же предоставляем нашим клиентам онлайн-сервис по бронированию авиабилетов, отелей, автомобилей и покупке медицинской страховке по всему миру. Наша миссия: Миссия компании «Натали Турс» – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам, в соответствии с понятиями профессиональной чести. Наша стратегия: Укрепление позиции лидера рынка выездного туризма за счет предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура и построения долгосрочных отношений с клиентами – туристами массовых направлений, отдающих предпочтение комфорту. 5
6 Успешный бизнес: Максимальное комиссионное вознаграждение Специальные условия по продуктам Бонусы Стимулирующие программы Быстрый рост клиентской базы Высокий статус: Известный и сильный бренд международного уровня Яркий, узнаваемый фирменный стиль офиса Любовь и преданность клиентов Франчайзинг сети фирменных турагентств «Натали Турс» 6
7 Продвижение и реклама: Подключение к единому федеральному Call-центру, работающему 24 часа в сутки; перевод входящих звонков из регионов в местные фирменные турагентства Размещение на сайте «Натали Турс» в разделе «Где купить» на приоритетных местах Программа лояльности «Natalie Priority» для клиентов Федеральная рекламная кампания Брендбук Дизайн-макеты рекламы Каталоги и другая полиграфия Франчайзинг сети фирменных турагентств «Натали Турс» 7
8 Обучение. Повышение квалификации сотрудников: Бесплатные рекламные туры Аттестация сотрудников Тренинги Вебинары Конференции, встречи с руководством компании Выездные конгрессы, директорские туры Франчайзинг сети фирменных турагентств «Натали Турс» 8
9 Поддержка и партнерство в ведении бизнеса: Предоставление методологии ведения бизнеса Консультации по работе туристического агентства Система мониторинга и контроля Заключение договора- поручения. Работа от имени ООО «Натали Турс» Корпоративная почта на доменном имени natalie- tours.ru Автоматизированная система управления «Натали Турс» Подключение к корпоративной CRM- системе Франчайзинг сети фирменных турагентств «Натали Турс» 9
10 Преимущественным правом на получение возможности открыть фирменное агентство под брендом «Натали Турс» обладают: Действующие турагентства, имеющий опыт работы в туристическом бизнесе не менее 2-х лет и, в частности, продажи продукта «Натали Турс»; Инвесторы, обладающие возможность привлечь квалифицированных менеджеров по туризму в своих городах; Партнеры, имеющие возможность предоставить для открытия фирменного агентства помещений, соответствующих стандарту «Натали Турс» Количество Франчайзинговых агентств рассчитывается исходя из следующей численности населения города: тыс. чел. - 1 Фирменное агентство на город тыс. чел. - 2 Фирменное агентство на город Более 500 тыс. чел. - 3 Фирменное агентство на город 10
11 Франчайзинговая сеть включает в себя два типа работы с «Натали Турс»: Параметры работыФТА (тип А)ФТА (тип Б) География проекта Территория Российской Федерации Территория Российской Федерации, исключая Центральный регион Продажа продукта «Натали Турс» Только продукт «Натали Турс»Выполнение обязательного плана продажи продукта «Натали Турс», дополнительная продажа продуктов туроператора партнера («Пегас Туристик») по утвержденному перечню направлений, с повышенным комиссионным вознаграждением Комиссионное вознаграждение 12% Вступительный взнос Отсутствует Роялти Минимальная (30 рублей/месяц)6000 рублей/мес. (при невыполнении плана продаж рублей/мес.) Вступительный взнос Отсутствует План продаж (по продукту «Натали Турс») Обязательный. Устанавливается на каждый сезон 11
12 Франчайзинговая сеть включает в себя два типа работы с «Натали Турс»: Параметры работыФТА (тип А)ФТА (тип Б) Договорные отношения Продажа только продукта «Натали Турс» по договору поручения Продажа продукта «Натали Турс» по договору поручения, продажа туров других ТО от имени ООО- партнера Параметры офисов: Оформление согласно бренд буку - Площадь - Количество рабочих мест менеджеров; - Расположение офиса Обязательно от 40 кв.м 4-6 Первая линия, первый этаж, витрины, наличие вывески - обязательно Обязательно от 30 кв.м 3-4 Допускается второй этаж при панорамных или витринных окнах в street-retail, второй-третий этаж – в ТРЦ, наличие вывески - обязательно Предоставление скидок клиентам В рамках Программы лояльности «Natalie Priority» Соблюдение стандартов работы «Натали Турс» Обязательно Фирменный стиль одежды сотрудников Обязательно 12
13 Франчайзинговая сеть включает в себя два типа работы с «Натали Турс»: Параметры работыФТА (тип А)ФТА (тип Б) Обучение менеджеров на этапе start-up Добровольное Платное обучение менеджеров по продажам при вступлении сеть: - для инвесторов – обязательное; - для остальных - добровольное Рекламные туры Один бесплатный рекламный тур - при выполнении плана продаж на %, плюс один - при перевыполнении плана продаж Один бесплатный рекламный тур - при выполнении плана продаж на %, плюс один - при перевыполнении плана продаж Рекламная компания Федеральная поддержка бренда Связь Подключение к единому федеральному Call-центру, работающему 24 часа в сутки; перевод входящих звонков из регионов в местные фирменные турагентства. Установка IP телефонии за счет партнера Санкции при невыполнении плана продаж Снижение комиссии: на 1-2 %Увеличение роялти или снижение комиссии на 1-2% 13
14 Свободные города для открытия Фирменных офисов «Натали Турс» п/п Город Субъект Российской Федерации, в состав которого входит город Население, тыс.чел. I.Города с численностью населения от 500 тыс. человек до 1 млн. человек 1. Тольятти Самарская область 719,5 2. Барнаул Алтайский край 612,1 3. Иркутск Иркутская область 587,2 4. Новокузнецк Кемеровская область 547,9 5. Кемерово Кемеровская область 532,9 6. Астрахань Астраханская область 520,7 7. Тула Тульская область 501,1 II. Города с численностью населения от 250 тыс. человек до 500 тыс. человек 1. Магнитогорск Челябинская область 408,4 2.Улан-Удэ Республика Бурятия 404,4 3. Тверь Тверская область 403,7 4. Ставрополь Ставропольский край 398,3 5. Нижний Тагил Свердловская область 361,9 6. Белгород Белгородская область 356,4 7. Архангельск Архангельская область 348,7 8. Владимир Владимирская область 345,6 9. Сочи Краснодарский край 343,3 10. Курган Курганская область 333,6 11. Чита Забайкальский край 323,9 12. Вологда Вологодская область 301,6 13. Саранск Республика Мордовия 297,4 14. Тамбов Тамбовская область 280,5 15. Стерлитамак Республика Башкортостан 273,4 16. Якутск Республика Саха (Якутия)269,5 17. Кострома Костромская область 268,6 18. Комсомольск-на- Амуре Хабаровский край 263,9 19. Таганрог Ростовская область 257,7 п/п Город Субъект Российской Федерации, в состав которого входит город Население, тыс.чел. III. Города с численностью населения от 100 тыс. человек до 250 тыс. человек 1.Йошкар-Ола Республика Марий Эл 248,7 2. Братск Иркутская область 246,3 3. Новороссийск Краснодарский край 241,8 4. Дзержинск Нижегородская область 240,8 5. Шахты Ростовская область 240,1 6. Орск Оренбургская область 239,8 7. Сыктывкар Республика Коми 235,0 8. Нижнекамск Республика Татарстан 234,1 9. Ангарск Иркутская область 233,7 10. Старый Оскол Белгородская область 221,1 11. Великий Новгород Новгородская область 218,7 12. Прокопьевск Кемеровская область 210,2 13. Бийск Алтайский край 210,0 14. Псков Псковская область 203,3 15. Энгельс Саратовская область 202,4 16. Рыбинск Ярославская область 200,8 17. Балаково Саратовская область 199,6 18. Северодвинск Архангельская область 192,3 19. Армавир Краснодарский край 188,9 20. Сызрань Самарская область 178,8 21. Норильск Красноярский край 175,3 22. Златоуст Челябинская область 175,0 23.Каменск-Уральский Свердловская область 174,7 24. Волгодонск Ростовская область 170,6 25. Новочеркасск Ростовская область 169,0 26. Абакан Республика Хакасия 165,2 27. Находка Приморский край 159,7 28. Уссурийск Приморский край 158,0 29. Березники Пермский край 156,5 30. Салават Республика Башкортостан 156,1 31. Волгодонск Ростовская область 170,6 32. Новочеркасск Ростовская область 169,0 33. Миасс Челябинская область 151,8 34. Рубцовск Алтайский край 147,0 35. Альметьевск Республика Татарстан 146,3 36. Ковров Владимирская область 145,5 п/п Город Субъект Российской Федерации, в состав которого входит город Население, тыс.чел. III. Города с численностью населения от 100 тыс. человек до 250 тыс. человек 37. Майкоп Республика Адыгея 144,2 38. Пятигорск Ставропольский край 142,4 39. Копейск Челябинская область 137,6 40. Новомосковск Тульская область 131,2 41. Кисловодск Ставропольский край 128,5 42. Первоуральск Свердловская область 124,5 43. Новочебоксарск Чувашская Республика 124,1 44. Нефтеюганск Ханты-Мансийский автономный округ-Югра 123,3 45. Димитровград Ульяновская область 122,5 46. Нефтекамск Республика Башкортостан 121,8 47. Камышин Волгоградская область 119,9 48. Невинномысск Ставропольский край 118,4 49. Муром Владимирская область 116,1 50. Батайск Ростовская область 111,8 51. Новошахтинск Ростовская область 111,1 52. Ноябрьск Ямало-Ненецкий автономный округ 110,6 53. Кызыл Республика Тыва 109,9 54. Октябрьский Республика Башкортостан 109,4 55. Ачинск Красноярский край 109,2 56. Северск Томская область 108,5 57. Новокуйбышевск Самарская область 108,4 58. Елец Липецкая область 108,4 59. Арзамас Нижегородская область 106,3 60. Обнинск Калужская область 104,8 61. Новый Уренгой Ямало-Ненецкий автономный округ 104,1 62. Каспийск Республика Дагестан 103,9 63. Элиста Республика Калмыкия 103,7 64. Артем Приморский край 102,6 65. Междуреченск Кемеровская область 102,0 66.Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область 101,7 67. Сарапул Удмуртская Республика 101,4 68. Ессентуки Ставропольский край 101,0 69. Воткинск Удмуртская Республика 100,0 14
15 Стандарты сети Фирменных турагентств «Натали Турс»: Внешнее оформление офиса 1. Вывеска и фасад, оформленные в фирменном стиле «НАТАЛИ ТУРС» 2. На вывеске размещается: наименование «НАТАЛИ ТУРС» + символ (цветок) и логотип. 3. В окнах размещаются рекламные панели для продуктовой рекламы 15
16 Интерьер. Обязательные элементы Светлые стены (предпочтительно покрашенные в белый цвет, допускается покраска в очень светло-серый (жемчужный) или светло-бежевый цвет); Яркое дневное освещение; Светло-серый пол. Рекомендуются светло-бирюзовые вставки допустимые цвета для окраски стен: бирюзовые вставки напольного покрытия 16
17 Интерьер. Обязательные элементы Панель с логотипом размещается на центральной стене сразу при входе во внутреннее помещение офиса либо на центральной стене в зале обслуживания (размер варьируется в зависимости от размеров помещения офиса) 17
18 Комплект мебели : В комплект мебели входят: столы и стулья для менеджеров, стулья для посетителей (по 2 шт. на каждый рабочий стол менеджера), тумбы, стеллажи/стойки для каталогов, шкафы, диван/кресла и журнальный столик для посетителей в зону ожидания. Артикулы, цветовая гамма предоставляется при подписании Соглашения о намерениях. Интерьер. Обязательные элементы 18
19 Ориентировочная стоимость открытия Фирменного офиса «Натали Турс» по стандартам рублей В том числе: Стоимость фирменных панелей: 4 продуктовые панели, 1 бирюзовая панель Натали Турс «Всегда удачный выбор», 1 прозрачная панель «Ромашка» – рублей + доставка по РФ Стоимость мебели: 3 стола (цвет – бук), 6 стульев для клиентов (самбо), 3 стула для менеджеров (самбо), 3 тумбочки, 1 шкаф, стойка для каталогов, 1 секция диван (желтый) – рублей Мебель и оформление офиса может быть заказано через Отдел франчайзинга или самостоятельно по предоставленным артикулам. План Фирменного офиса «Натали Турс» 19
20 Стандарты работы Фирменного офиса: Требования к рабочему месту: В офисе поддерживается чистота, рабочее место – в порядке: аккуратно сложенные папки, блокноты, каталоги, как во время рабочего дня, так и после его окончания. На рабочих местах не допускается размещение чашек, мягких игрушек, на стенах – посторонних постеров (например, любимых артистов и т.п.). Информационные материалы: Менеджеры снабжаются для работы каталогами, брошюрами. На стеллажах и стойках офиса располагаются в достаточном количестве клиентские каталоги, брошюры. Офисы снабжаются рекламными роликами «Натали Турс», которые транслируются в течение рабочего дня, при этом устанавливается негромкое звучание. Не допускается включение Теле и радио передач. В окнах офисов располагаются рекламные панели установленного образца с текущей продуктовой рекламой «Натали Турс». Не допускается дополнительное самовольное размещение иной рекламной информации в них. Стандарты распространяются на каждый рабочий день, вне зависимости от дня недели. 20
21 -в осенне-зимний период - в весенне-летний период Форменная одежда сотрудников Фирменного агентства «Натали Турс» Неотъемлемой частью имиджа фирменного агентства «Натали Турс» является корпоративный стиль, к которому относится и одежда сотрудников фирменного агентства. Поэтому для сотрудников, в течение рабочего дня непосредственно общающихся с Клиентами, обязательным является ношение форменной одежды. не 21
22 В комплект форменной одежды сотрудника фирменного турагентства в обязательном порядке входят: 1. Фирменная женская блузка/мужская рубашка с коротким или длинным рукавом бирюзового цвета. Не допускаются: Блузки другого цвета и без логотипа. 2. Фирменный женский шарфик/мужской галстук. 3. Фирменный бейдж. 4. Фирменные безрукавки на осенне-зимний сезон. Комплект самостоятельно укомплектовывается менеджерами брюками/юбками и обувью. 5. Брюки и/или юбки черного, темно-синего, белого или бирюзового цветов (тон в тон по фирменному шарфику/галстуку). Допускаются черные, темно-синие или белые джинсовые вещи классического покроя, без разрывов и бахромы. Для женщин: длина юбок – чуть выше колен, по колени, чуть ниже колен. Не допускаются: Брюки/юбки другого цвета, спортивные штаны, тренировочные брюки, шорты, пляжные юбки и сарафаны. Ношение брюк или юбок с заниженной талией: варианты одежды с обнажением спины, ягодиц и живота. 6. Обувь. Черная, темно-синяя, белая или бирюзовая (тон в тон по фирменному шарфику/галстуку) обувь городского стиля (ботинки, туфли, босоножки, сабо). Не допускается: Домашняя и пляжная обувь – тапочки, резиновые шлепанцы. Для мужчин не допускается открытая обувь. 22
23 23
24 Сеть Фирменных турагентств «Натали Турс» - новые горизонты успеха Вашего бизнеса! Присоединяйтесь! 24
25 ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬЯ В ОТДЕЛ ФРАНЧАЙЗИНГА «НАТАЛИ ТУРС»: ТЕЛ: (495) доб. 4369, 4371 Контактные лица: Руководитель отдела франчайзинга – Гордеев Дмитрий тел: Менеджер по развитию сети - Аржанова Марина Менеджер по развитию сети - Трушевская Елена 25
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.