Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Чукавина
1 Кудрина О.В. учитель начальных классов МКОУ «СОШ 35»
2 Актуальность В современном информационном мире словосочетание «научить учиться» обретает очень глубокий смысл. Это означает вооружить детей навыками свободной работы как с традиционными источниками информации, так и с новыми информационными технологиями. Таким образом, ИКТ – это не веяние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.
3 Объект исследования
4 Задача:
5 Цели работы: Создание необходимых условий для повышения качества образования учащихся начальной школы Повышение учебно-познавательной активности детей Совершенствование форм и методов организации развивающего обучения
6 «Экология»
7 «Мастерская волшебника» 1 класс «Несерьёзные уроки» 1-2 классы «Незнайкина грамота» 1-2 классы «Окружающий мир. Экспедиция домовёнка Бу» 1-3 классы «Живая природа. Приключение домовёнка Бу в мире животных» 1-2 классы «Маленький художник» 1 класс Учебно-развивающие компьютерные игры
8 Части растения
9 Как помочь засыхающему озеру?
10 Глина
11 Нефть
14 Мои открытия «Мгновенная фотография» - PrtScn «Автофигуры» «Волшебный фломастер»
15 Использование информационных технологий на уроках в начальной школе позволяет реализовать принцип наглядности в обучении Смена ярких кадров и заданий даёт простор детской фантазии Презентации помогают не только в учебном, но и воспитательном процессе
18 Роль ИКТ в оптимизации процесса обучения и воспитания Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения Повышается интенсивность обучения Достигается индивидуализация обучения Увеличивается доля самостоятельной работы
20 В письме Министерства образования и науки РФ от ИН предлагается «осуществить организацию образовательного процесса на основе новых технологий обучения с использованием средств информационных технологий.»
21 Использование ИКТ Преображает преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, подняв на более высокий уровень интерес детей к учёбе Побуждает учителя искать новые формы и методы обучения Даёт больше возможностей для проявления творческих способностей тем, кто хочет и умеет работать с детьми, кто их любит и отдаёт им себя
22 Спасибо за внимание!
23 Использованные ресурсы Диск «Биология 6-9 класс», 2008 год. Диск «Мультимедиа-энциклопедия животных Кирилла и Мефодия», 2008 год. Диск «Фраза» - тренажёр по русскому языку, 2008 год. Диск «Уроки тётушки Совы» Диск «Человек. Природа. Общество», 2007 год Учебно-развивающие компьютерные игры: Маленький художник» 1 класс «Мастерская волшебника» 1 класс «Несерьёзные уроки» 1-2 классы «Незнайкина грамота» 1-2 классы «Окружающий мир. Экспедиция домовёнка Бу» 1-3 классы «Живая природа. Приключение домовёнка Бу в мире животных» 1-2 классы «Что такое хорошо?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.