Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Шалыгин
3 получить услугу в электронном виде получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях
4 граждан РФ и иностранных граждан юридических лиц
5 С помощью кода активации С помощью электронной подписи С помощью универсальной электронной карты (УЭК)
6 o регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России» o лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком»
7 Предварительно необходимо: o получить квалифицированный сертификат и средства электронной подписи (обратитесь в любой удостоверяющий центр аккредитованный Минкомсвязи России);удостоверяющий центр аккредитованный Минкомсвязи России o загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи;плагин веб-браузера o если используется браузер InternetExplorer, следует добавить адрес в список надёжных узлов.
8 Предварительно необходимо: o получить УЭК с размещенными на ней средствами электронной подписи (адреса пунктов приема заявлений и выдачи УЭК доступны на сайте ОАО «УЭК»), либо единый портал МФЦ по Самарской области: ruсайте ОАО «УЭК» o загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи;плагин веб-браузера o если используется браузер Internet Explorer, следует добавить адрес в список надёжных узлов.
9 личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, СНИЛС); контактные данные (адрес электронной почты необходим для восстановления учетной записи и завершения самого процесса регистрации, номер мобильного телефона указывается для получения ключа активации.); почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»).
10 При переходе далее пользователь выбирает пароль, который должен содержать только латинские буквы и цифры не менее 8 и не более 30 символов. А из раскрывающегося списка необходимо выбрать контрольный вопрос и в строке ниже ввести ответ на него.
11 В первом поле вводится код активации, полученный по указанному ранее адресу электронной почты. Во втором поле вводится код активации, присланный SMS сообщением на указанный номер мобильного телефона.
12 После получения кода необходимо активировать учетную запись в личном кабинете, перейдя по вкладкам «авторизация» и «ввести код активации»: в появившемся окне необходимо ввести тип регистрации, СНИЛС, полученный код и код на изображении. На этом регистрация на портале завершена. Вход на портал будет осуществляться по номеру СНИЛС и по паролю.
14 получить информацию о государственных и муниципальных услугах, которые оказываются региональными ведомствами и органами местного самоуправления оформить заявку на оказание услуги в электронном виде и проконтролировать обработку заявления через Интернет
17 ознакомиться с порядком оказания услуг проверить состояние услуги предварительно записаться на прием в МФЦ отправить документы на предварительное рассмотрение и консультацию специалиста просмотреть новости МФЦ узнать контактную информацию написать свой отзыв о работе МФЦ
18 сервис проверки состояния дел (позволяет проверить, на какой стадии обработки находится дело в МФЦ). Для этого необходимо зайти в раздел «Проверить состояние услуги», заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «Отправить». Система выдаст данные по запросу сервис проверки статуса заявления на выдачу УЭК. В серой горизонтальной панели стартовой страницы необходимо нажать «УЭК». После этого вы попадаете в раздел, посвященный универсальной электронной карте. Слева от основного текста расположена форма для проверки статуса заявления на выдачу УЭК, заполните поля, нажмите «Проверить». Система выдаст данные по запросу
19 фотография фамилия, имя, отчество пол дата рождения образец подписи страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации номер полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица
20 открыть счет в банке снимать наличные средства, как в банке, так и в банкомате, которые обслуживают платежную систему ПРО100 оплачивать товары и услуги в розничной сети проводить интернет - платежи по карте* пользоваться услугами банка (вклады, кредиты, денежные переводы и т.п.)* * Точный перечень услуг устанавливается банком, выпустившим карту
21 запись на прием к врачу оформление заявки на получение высокотехнологичной помощи и направлений на госпитализацию получение первичной медицинской помощи услуги электронной регистратуры электронная история болезни; электронные рецепты; оплата лекарств и услуг; учет при льготном и дополнительном лекарственном обеспечении в аптеках и другие услуги в области здравоохранения
22 паспорт гражданина РФ страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС) (при наличии)
23 Портал Правительства Самарской области
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.