Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Струняшева
1 семейно - групповой, творчески - поисковый, средней продолжительности (3 октября -3 ноября ).
2 Авторы проекта : Монш Елена Александровна - воспитатель первой категории дети подготовительной логопедической группы, родители детей, воспитатели ДОУ, музыкальный работник.
3 Проект включает в себя 3 этапа (подготовительный, основной, подведение итогов), реализация которых предполагает включение детей в различные виды творческой, практической и исследовательской деятельности (чтение и обсуждение художественной литературы, конкурсов, создание книг, выполнение поделок, аппликаций, рисунков, экскурсии…)
4 * Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей; * Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через формирование представлений о родном селе; * Формирование чувства сопричастности к родному краю, семье. ПРИ ЗАПУСКЕ ПРОЕКТА ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕТОД ТРЕХ ВОПРОСОВ -Дать знания детям о родном селе: история, символика, достопримечательности, экологическая ситуация. -Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего села. -Расширить знания детей о флоре и фауне Новосибирской области. -Познакомить с явлениями, происходящими в окружающей среде. -Познакомить детей с Обским водохранилищем, его расположением на карте, уникальностью. -Воспитывать любовь к родному селу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. - Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. - Развивать творческое воображение и фантазию детей. Дать родителям и детям возможность продемонстрировать свои творческие способности.
5 Отправной точкой для реализации проекта послужила фотография «План-схема Борового», которую принесла в группу Перфильева Варя.
6 « Что мы знаем? » -мы жители планеты Земля; -страна, в которой мы живем, Россия; -живем в Боровом; -свой домашний адрес; -название водохранилища; -какие животные живут в наших лесах
7 « Что мы хотим узнать? » -Почему человек старается защитить Природу, Родину, Планету? -Какие животные нашей области занесены в Красную книгу? - Люди каких национальностей проживают в нашей стране? -Как жили наши бабушки и дедушки? -Когда было построено наше село? -Как называются улицы нашего села? -Как называются жители Борового? -Государственные символы России. -Названия городов, рек нашей страны. -Название материков и океанов. -О чудесах природы России. -Чем богата наша страна?
8 заглянем в интернет спросим у родителей сходим в библиотеку прочитаем в энциклопедии, книге, журнале сходим на экскурсию в бор и на море мои наблюдения узнаем у воспитателя « Как узнаем об этом? »
9 В группе в детском саду За пределами детского сада В музыкальном зале В семье
10 Без конца и края, все страна большая! Я, ты, он, она- вместе целая Страна! Без конца и края, все страна большая! Я, ты, он, она- вместе целая Страна! Издание книжек -малышек Викторины, конкурсы Макет «Наш лес» Сюжетно-ролевая игра «Следопыты» Утренник «Урок России!» Фотовыставка Карты – схемы «Моя дорога в д.сад «Белочка» Карты – схемы «Моя дорога в д.сад «Белочка» Выставка «Мое Село, Страна, Планета!» Выставка «Мое Село, Страна, Планета!»
12 СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ экскурсии к морю « Ура !!!! В спомним летние деньки !», в л ес « В г ости к Л есовику ». П о у лицам с ела, в библиотеку
13 Лепка « Царство грибов », « Животные наших лесов ». Аппликация « Цветы моего сада », « Русская деревня »
14 Книжки - малышки, план схема « Моя дорога домой …» Макет « Наш лес » Выставка Чаепитие с родителями
15 Семью ШМИДТ Семью КУРИНСКИХ Семью ГОСТЕВЫХ Семью ПЕРФИЛЬЕВЫХ Семью САУЛЕНКО Семью КАЙГОРОДОВЫХ Семью НОВОСЕЛОВЫХ Семью ЛИТОВЧЕНКО Семью БАРСУКОВЫХ Семью ДАНИЛОВЫХ Семью МАРКОВЫХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.