Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.fondgp.ru
1 Бизнес+звёзды
2 Бизнес: соглашение ФМБА с LG:
3 Работа с бизнесом. Подписание соглашений на федеральном уровне Участие в коммуникационной составляющей программы ПАРТНЕР ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ДОНОРСТВА КРОВИ ЗАКЛЮЧЕНЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПАРТНЕРСТВЕ Поддержка молодежных донорских проектов Формирование и укрепление имиджа социально-ответственной компании Развитие корпоративной культуры Проведение Дня донора 2 раза в год (минимум). Формирование донорского коллектива ВЕДУТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ
4 КТО ОСНОВНАЯ «ПОДХВАТЫВАЮЩАЯ ГРУППА? МОЛОДЁЖЬ: По статистике ВЦИОМ именно они высказывают наибольшую готовность стать донорами лет: 45% года: 43% года: 33% года: 27% года: 22% Это же показывает опыт программы -2008
5 Участие общественности НКО Волонтёрские организации (молодёжь) – донорская смена на Селигере, организованная Федеральным Агентством «Росмолодёжь»
6 Участие СМИ: 2009г. Канал ТНТ безвозмездно сделал и разместил ролик о донорстве Участники телешоу Дом-2 уже дважды сдавали кровь
7 В рамках программы «Сбыча мечт» был создан проект о донорстве крови, ориентированный на молодежную аудиторию, который исполнял и информирующую, и мотивирующую функции. Проект был реализован в 5 форматах: - оформление эфира в соответствии со стилем Службы крови; - баннер и бегущая строка с контактной информацией (сайт и телефон «горячей линии»); - рассказы ведущих о донорстве и ответы на вопросы зрителей в прямом эфире; - сюжеты о том, как ведущие или звезды отправляются сдавать кровь в Центр крови ФМБА России; о том, как организовать акцию в ВУЗе; о том, как стать волонтером и помочь развитию донорства крови в России; - специальный интерактивный раздел на сайте Специальный проект на МУЗ-ТВ СДАТЬ КРОВЬ И ИСПОЛНИТЬ ЧЬЮ-ТО МЕЧТУ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК
8 Вовлечение СМИ. Статистика СМИ продемонстрировали рост интереса к проблематике донорства крови в целом и программе развития Службы крови в частности ВСЕГО – 7597 ПУБЛИКАЦИЙ. В СРЕДНЕМ – 95 ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ.
9 Развитие корпоративной культуры Основное внимание было уделено развитию корпоративной культуры в учреждениях Службы крови, вступивших в Программу в 2009 году. Тренинги для главных врачей 2 дня, 60 человек Оформление СПК - 83 учреждения Брендирование - 24 МКЗК, 24 фургона Издание 4 номеров газеты «Служба крови»
10 Развитие корпоративной культуры. II Всероссийский форум Службы крови ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 2009 ГОДА. БОЛЕЕ 450 УЧАСТНИКОВ
11 Итоги в ключевых цифрах Показатели2008 в % к 2007 Общее число доноров101,7 Число платных доноров83,0 Число безвозмездных доноров 103,9 Заготовлено цельной донорской крови, л 105,1 В том числе от безвозмездных доноров, л 108,4 Заготовлено плазмы методом аппаратного плазмафереза, л. 135,1
12 По участникам нацпроекта 2008 года отмечается увеличение Численности доноров крови - от 1% до 100% Количества безвозмездных донаций - от 6% до 30% Заготовки цельной донорской крови - от 2% до 30 %
13 По участникам нацпроекта 2009 года отмечается увеличение: Заготовки цельной донорской крови от 2% до 45 % Численности доноров крови - от 3% до 55 % Количества безвозмездных донаций - от 2 % до 72% Количества плазмодач - от 2 % до 100%
14 Что впереди? Расширение волонтёрского движения Совместная работа с религиозными конфессиями Расширение сотрудничества с бизнесом (донорство как элемент социальной ответственности бизнеса) Активный обмен опытом и знаниями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.