Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Волокитина
1 Практическое программирование автоматизированных систем управления Пропустить © КАИТ 20 © ООО «ТРИВЭ» Автор М.И. Изотов 2014 год Фото Стенда Слайд 63 работа 2.1
2 Оглавление Дальше
3 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Дальше Общее оглавление
4 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Первый клип первой работы. Порядок работы. Распределение по бригадам. Взаимный контроль в бригадах. Преподаватель на фоне стенда. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
5 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Второй клип первой работы. Ситуация. Задача. Преподаватель на фоне стенда или доски или плаката. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
6 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Третий клип первой работы. Преподаватель на фоне стенда или доски или плаката. Подытоживание. Задание. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
7 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Блок-схема АСУ с обратной связью из описания
8 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Преподаватель на фоне этого стенда Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
9 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Фото по группам
10 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Фото по группам с указанием групп
11 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Здесь должна быть фотография промышленного образца, а не прототипа
12 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Изображения разных видов контроллеров
13 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Четвертый клип первой работы. Преподаватель на фоне стенда или доски или плаката. Беседа.
14 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Структурная схема контроллера
15 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Ответьте, пожалуйста. на несколько вопросов. Как расшифровывается «ПЛК»? Программируемый логический контроллер Промышленный логический контроллер Промышленный линейный контроллер
16 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Неправильно, проконсультируйтесь с преподавателем или коллегами и попробуйте ещё раз. Как расшифровывается «ПЛК»? Программируемый логический контроллер Промышленный логический контроллер Промышленный линейный контроллер
17 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Правильно! Движемся дальше. Какую роль играет ПЛК в автоматизированных системах управления? Роль датчика Роль управляющего устройства Роль исполнительного устройства
18 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Какую роль играет ПЛК в автоматизированных системах управления? Роль датчика Роль управляющего устройства Роль исполнительного устройства Неправильно, проконсультируйтесь с преподавателем или коллегами и попробуйте ещё раз.
19 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Правильно! Движемся дальше. Укажите место ПЛК на общей схеме АСУ. Общая схема АСУ с обратной связью
20 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Укажите место ПЛК на общей схеме АСУ. Неправильно, проконсультируйтесь с преподавателем или коллегами и попробуйте ещё раз. Общая схема АСУ с обратной связью
21 Работа 1.1. Программируемые логические контроллеры в системах автоматики Правильно! Эта работа окончена. В дополнение к ней работе будет очень полезно прочитать главу 1 учебного пособия. К следующей работе надо ознакомиться с главами 2, 3, 4 пособия Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
22 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средами программирования ПЛК Дальше Общее оглавление
23 Первый клип второй работы. Ситуация, задача. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК
24 Второй клип второй работы. Кратко о стандарте по п. 1. Преподаватель на фоне стенда или пособия. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
25 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Стандарт состоит из пяти частей: Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Части стандарта
26 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК В МЭК вошли: Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Языки списком с краткой характеристикой
27 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Компоненты Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Перечисление
28 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Часть 3 стандарта описывает два рода сущностей: Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Структурная схема части 3
29 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Самые распространенные среды программирования CoDeSys Разработчик – немецкая фирма 3S Software ISaGRAF Разработчик – французская фирма ICS Triplex
30 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент CoDeSys Особенности и Возможности CoDeSys
31 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Типы данных в CoDeSys Указание типов
32 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Переменные Переменные в программировании
33 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Да Общее оглавление Нет Ответьте, пожалуйста, на вопросы Обеспечивает ли CoDeSys написание программ для разных типов ПЛК?
34 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Да Общее оглавление Нет Неправильно, попробуйте еще раз Обеспечивает ли CoDeSys написание программ для разных типов ПЛК?
35 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Общее оглавление Правильно! Следующий вопрос: Какие виды типов данных существуют в CoDeSys?
36 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Общее оглавление Неправильно, попробуйте еще раз. Какие виды типов данных существуют в CoDeSys?
37 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Общее оглавление Правильно! Следующий вопрос: Каков специфический смысл термина «переменная» в программировании?
38 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Общее оглавление Неправильно. Попробуйте еще раз. Каков специфический смысл термина «переменная» в программировании?
39 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Общее оглавление Правильно! Следующий вопрос: Как распределяется адресное пространство памяти в CoDeSys?
40 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Общее оглавление Неправильно, попробуйте еще раз. Как распределяется адресное пространство памяти в CoDeSys?
41 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Правильно! Можно двигаться дальше. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
42 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Запуск CoDeSys
43 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Клип с преподавателем на фоне стенда
44 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Клип с экрана создания нового проекта и открытия разных пунктов меню
45 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Краткая последовательность создания проекта Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
46 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Клип с преподавателем на фоне стенда Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
47 Работа 1.2. Ознакомление со стандартом МЭК и средствами программирования ПЛК Клип с преподавателем на фоне стенда Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
48 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Дальше Общее оглавление
49 Первый клип третей работы. Ситуация, задача. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК 61131
50 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Состав стандарта. Схема частей
51 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Краткая схема со слайда 45
52 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Этап выбора компонента с предыдущего слайда
53 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Второй клип третей работы. Короткое добавление. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
54 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Третий клип третей работы. Запуск среды. Открытие проекта. Захват Дебютом, озвучка сразу. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
55 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Четвертый клип третей работы. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
56 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Пятый клип третей работы. Создание компонентов. Захват Дебютом, озвучка сразу. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
57 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Шестой клип третей работы. Исследование возможностей меню. Захват Дебютом, озвучка сразу. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
58 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Седьмой клип третей работы. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
59 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Восьмой клип третей работы. Исследование возможностей библиотек. Захват Дебютом, озвучка сразу. Врезки с клавишей «Del» при удалении и с F2 при открытии Ассистента ввода Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
60 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Девятый клип третей работы. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
61 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК План резюме: Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Что такое функция, функциональный блок программа? Можно ли изменять имена компонентов? Можно ли изменять имя главной программы PLC_PRG? Какие языки относятся к стандарту МЭК 61131? Каковы их особенности, особенности построения, синтаксиса, использования? Какой дополнительный язык предоставляет среда CoDeSys? Каковы его характерные особенности? Можно ли пользоваться различными языками при написании компонентов? Разных компонентов, одного и того же компонента? Как открываются библиотеки и как вводятся в проект стандартные библиотечные компоненты?
62 Работа 1.3. Среда программирования CoDeSys и языки стандарта МЭК Десятый клип третей работы. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
63 Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Дальше Общее оглавление
64 Первый клип работы 2.1. Ситуация, задача. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
65 Второй клип работы 2.1. Постановка задачи создания проекта, комментарии. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
66 Третий клип работы 2.1. Создание проекта, комментарии. Захват экрана Дебютом. Результат – проект с использованием LD Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
67 Четвертый клип работы 2.1. Пояснения п. 2. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
68 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Пояснения по редактору LD
69 Пятый клип работы 2.1. Пояснения п. 2. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
70 Шестой клип работы 2.1. Задание п. 3. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
71 Седьмой клип работы 2.1. Пояснение п. 4. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
72 Восьмой клип работы 2.1. Пояснения п. 5, 6. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
73 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Вид окна с программой
74 Девятый клип работы 2.1. Пояснение п. 4. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
75 Десятый клип работы 2.1. Пояснения п. 8. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
76 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Картинка с меню
77 11 клип работы 2.1. Пояснение п. 8 вторая часть. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
78 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Картинка с заданием
79 12 клип работы 2.1. Пояснения п. 9. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
80 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Зазвать экрана с остановкой и отключением
81 13 клип работы 2.1. Пояснение п вопрос. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
82 Будет ли созданная нами программа работать так, как нам надо, то есть по сигналу со входа включать и выключать выход? Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Нет Да
83 14 клип работы 2.1. Пояснение п. 10 – второй вопрос. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов
84 Для обоснования ответа на заданный вопрос и подготовки к новой работе надо прочитать: В учебном пособии пункты Распределение памяти переменных и Прямая адресация. Документ Конфигурирование области ввода/вывода ПЛК (PLC_Configuration_OWEN.pdf), обратив особое внимание на общую часть раздела 1, пункт 1.4. Остальные пункты надо прочитать для ознакомления. В Руководстве пользователя по программированию ПЛК в CoDeSys - раздел 6. Работа 2.1. Программирование связей дискретных входов и выходов Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
85 Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Дальше Общее оглавление
86 Первый клип работы 2.2. Ситуация, задача. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
87 Второй клип работы 2.2. Постановка задачи дополнения проекта по п.1. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
88 Третий клип работы 2.2. Комментарии по п.2. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
89 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Захват экрана с запуском и переходом на Ресурсы
90 Четвертый клип работы 2.2. Комментарии по п. 4. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
91 Пятый клип работы 2.2. Продолжение по п. 4. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
92 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Откройте окно «Конфигурация ПЛК» Захват экрана с открытием
93 Шестой клип работы 2.2. Комментарии по п. 5. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
94 Седьмой клип работы 2.2. Продолжение по п. 5. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
95 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера % IX0.0 % QX1.0
96 Восьмой клип работы 2.2. Продолжение по п. 5. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
97 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Рисунок пояснения задания – выполненное задание
98 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Краткая картиночная схема проверки
99 Девятый клип работы 2.2. Комментарии по п. 5. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
100 Десятый клип работы 2.2. Продолжение по п. 5. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
101 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Попробуйте такой способ проверки. Если времени совсем нет, то сейчас его просто запомните, а используйте в следующий раз.
102 Общее оглавление Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Работает ли проверка программы в окне «Конфигурация ПЛК» при непривязанных переменных? Почему? Нет, потому что неизвестно, каким каналам они соответствуют Да, потому что нет причин не работать
103 Нет, потому что неизвестно, каким каналам они соответствуют Общее оглавление Да, потому что нет причин не работать Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Неправильно, попробуйте еще раз. Работает ли проверка программы в окне «Конфигурация ПЛК» при непривязанных переменных? Почему?
104 Общее оглавление Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Правильно! при непривязанных переменных этот способ не работает, поскольку неизвестно, каким каналам эти переменные соответствуют, а окно «Конфигурация ПЛК» показывает именно конкретные адреса каналов.
105 11 клип работы 2.2. Комментарии по п. 6. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
106 12 клип работы 2.2. Продолжение по п. 6. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
107 Выполните, пожалуйста, привязку переменных так, как вы это сейчас видели. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
108 13 клип работы 2.2. Комментарии по п. 6. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
109 Нет Общее оглавление Да Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Будет ли работать такая проверка в окне «Конфигуратор ПЛК»?
110 Нет Общее оглавление Да Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Неправильно, попробуйте ещё раз. Будет ли работать проверка в окне «Конфигуратор ПЛК»?
111 Потому что она всегда работает Общее оглавление Потому что у переменных указаны адреса каналов Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Правильно! А почему?
112 Потому что она всегда работает Общее оглавление Потому что у переменных указаны адреса каналов Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Неправильно, попробуйте ещё раз.
113 Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Правильно, можно двигаться дальше. Подключите программу к эмулятору и проверьте ее работоспособность. Можно пользоваться как окном «Конфигурация ПЛК», так и окном редактора. Не забывайте, что для того, чтобы программа заработала, ее надо включать кнопкой «Старт». Кроме того, при проверке в окне редактора надо записывать в программу новые состояния переменных – CTRL+F7. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
114 14 клип работы 2.2. Комментарии по п. 7. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
115 Сохраните проект в том виде, в котором он сейчас есть (CTRL+S) и подготовьтесь к его изменению, сохранив под другим именем, например, опять изменив его порядковый номер. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
116 15 клип работы 2.2. Продолжение по п. 7. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
117 Выполните, пожалуйста, привязку переменных в качестве глобальных так, как вы это сейчас видели. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
118 Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Проверьте самостоятельно работоспособность программы на эмуляторе. Можно пользоваться как окном «Конфигурация ПЛК», так и окном редактора. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
119 16 клип работы 2.2. Комментарии по п. 8. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
120 17 клип работы 2.2. Комментарии по п. 9. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
121 Сохраните проект в том виде, в котором он сейчас есть (CTRL+S) и подготовьтесь к его изменению, сохранив под другим именем, например, опять изменив его порядковый номер. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
122 18 клип работы 2.2. Продолжение по п. 9. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
123 Выполните, пожалуйста, назначение каналам наименований-псевдонимов для использования их в качестве переменных так, как вы это сейчас видели. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
124 Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Проверьте самостоятельно работоспособность программы на эмуляторе. Можно пользоваться как окном «Конфигурация ПЛК», так и окном редактора. Наблюдайте за окном редактора глобальных переменных. Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
125 17 клип работы 2.2. Комментарии по п. 9. Преподаватель на фоне стенда. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера
126 Картинка с окном Кодесиса. Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент
127 Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы Дальше Общее оглавление
128 Первый клип работы 2.3. Ситуация, задача. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
129 Второй клип работы 2.3. Объяснение по пп.1, 2, 3. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
130 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.2. Привязка переменных программы к интерфейсу контроллера Проверьте подключение контроллера к компьютеру. При необходимости попросите преподавателя подключить его. При подключении контроллер и компьютер должны находиться в выключенном состоянии!
131 Третий клип работы 2.3. Объяснение по п. 5. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
132 Четвертый клип работы 2.3. Комментарии по п. 6. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
133 Пятый клип работы 2.3. Объяснение по п. 6 продолжение. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
134 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы Проверьте настройки подключения так, как это было только что показано. Ничего не меняйте. Если заметили неправильность или что-то случайно изменили, тут же сообщите об этом преподавателю.
135 Шестой клип работы 2.3. Комментарии по п. 7. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
136 Седьмой клип работы 2.3. Объяснение по п. 7 продолжение. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
137 Восьмой клип работы 2.3. Комментарии по п. 8, частично 9. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
138 Девятый клип работы 2.3. Объяснение по п. 9 продолжение. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
139 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
140 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
141 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
142 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
143 Девятый клип работы 2.3. Комментарии по п. 13. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
144 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы Откройте таблицу коммутации и скоммутируйте устройства.
145 10 клип работы 2.3. Комментарии по п. 14. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
146 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
147 11 клип работы 2.3. Объяснение по п. 14 продолжение. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
148 12 клип работы 2.3. Комментарии по п. 14 продолжение. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
149 13 клип работы 2.3. Комментарии по п. 14 продолжение Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
150 Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы Проведите проверку программы на контроллере так, как это было показано.
151 14 клип работы 2.3. Комментарии по п. 17. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
152 15 клип работы 2.3. Комментарии по п. 18. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
153 16 клип работы 2.3. Объяснение по п. 19. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
154 17 клип работы 2.3. Комментарии по п. 20. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
155 18 клип работы 2.3. Объяснение по п. 21, 22. Захват экрана. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
156 19 клип работы 2.3. Комментарии по п. 22 продолжение. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
157 20 клип работы 2.3. Комментарии по п продолжение. Преподаватель на фоне стенда. Понятно, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы
158 Выполнено, дальше Общее оглавление Повторить фрагмент Работа 2.3. Связь контроллера с компьютером. Загрузка программы Напишите, пожалуйста, краткий отчет о своей работе Для подготовки к следующей работе прочитайте, пожалуйста: раздел 3 документа Конфигурирование области ввода/вывода ПЛК – файл PLC_Configuration_OWEN.pdf; документ Панель оператора ИП320. Конфигурирование. Руководство пользователя – файл Конфигурирование панели оператора.pdf.
159 Работа. Зачетная работа Дальше Общее оглавление
160 Итоги Выводы работ в целом
161 Работа 6. Зачетная работа Клип с постановкой задач для зачетной работы
162 Работа. Зачетная работа Выполнено, дальше Общее оглавление Оглавление работы Повторить этап Повторить фрагмент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.