Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.idm.kg
1 Interactive Media Group и данные рекламного рынка по Казахстану Июнь, 2011 Иссык Куль
2 Source: Проникновение Интернета в Казахстане Общее население*
3 Рекламный рынок в Казахстане Источник: TNS Gallup Media Asia, экспертная оценка агентства Рост рекламного рынка в Казахстане (с 70% долей TV) Предполагаемый рост на 2011 год составит +17% К концу 2010 года доля Интернета составила 3% в Казахстане Source: TNS Gallup Media Asia, IMG Expertise, Key
4 Source: IMG Expertise, Key Players Review Интернет в Казахстане Рост доли рекламы в Интернете в 2011 году (свыше 50%) зависит от роста проникновения (около 40%) и рекламного рынка в целом.
5 Digital Age (DASM) Основные игроки 2011: Sales Houses Интернета Others
6 IMG на первое полугодие 2011: IMG: keep walking in blue label style
7 Региональный охват 2011:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.