Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Толстой
1 Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296
2 * Что такое Олимпиада? Где она возникла? * Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх? * Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении. Проблема
3 Ознакомление с олимпийским движением Актуальность проблемы
4 Вызвать интерес к ХХII Зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей к важнейшим событиям современной России и спортивной жизни Москвы. Способствовать формированию общей культуры личности ребёнка, ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям. Цель проекта
5 Задачи Ознакомление с малыми Олимпийскими играми по привлечению детей, родителей к физкультуре и спорту, развитие интереса к Олимпийскому движению. Развитие у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и ответственности. Формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности.
6 Девиз проекта: Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
7 Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях) «Олимпиада и где она возникла?» « Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?»
8 Сбор и систематизация информации Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».
9 Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене. Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в физкультурном уголке). Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности».
10 Физкультурная деятельность детей Прогулки; Подвижные игры; Утренняя бодрящая гимнастика; День здоровья; Спортивные упражнения; Спортивные игры, эстафеты, соревнования.
11 Физкультурные занятия
12 Утренняя и бодрящая гимнастика Она дает возможность не только активизировать движения, но и организовать детей, научить слышать и понимать инструкцию.
13 Спортивные досуги
16 Творческая деятельность детей Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество». Фотоколлаж «Мы- будущие олимпийцы »
17 Наше творчество
19 Работа с родителями. Наши родители соревновались с другими командами нашего детского сада. Соревнования для семьи «Веселые старты»
20 Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны ; Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией Для детей
21 Открытие олимпиады
22 Для родителей Информированность об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми
23 Закрытие олимпиады
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.