Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Бестужев
1 КГБОУ ДПО «АКИПКРО» О ТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА З АРИНСКА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Л ИЦЕЙ «Б РИГАНТИНА » Стажерская практика г. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся в реально- виртуальной образовательной среде в рамках введения ФГОС ООО Дегтярева Наталья Юрьевна, педагог-психолог Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014
2 Образовательное пространство в лицее – это совокупность реальных и виртуальных образовательных сред, участниками деятельности в которых являются ученики, учителя, родители, внешние по отношению к лицею люди (эксперты, партнеры, представители общества, являющиеся наблюдателями)
3 В ИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО - ЭТО СТРУКТУРИРОВАННОЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВО : САЙТ ЛИЦЕЯ «Б РИГАНТИНА », САЙТ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ЛИЦЕЯ, С ЕТЕВОЙ ГОРОД, G OOGLE, Y ANDEX, MAIL И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН - РЕСУРСЫ.
4 Лицейский сайт – это детско- взрослая образовательная деятельность, которая происходит на самом сайте на страницах (или самостоятельных сайтах) мастерских, это выстраивание коммуникаций и экспертного отношения к детским продуктам, выставляемым на сайте (тексты, фотографии, фото рисунков), это продуктивное общение на форуме (т.е. по отношению к заданной взрослым или ребенком теме).
5 В лицее образовательный процесс строится таким образом, чтобы ученики максимально были вовлечены в культурное виртуальное пространство, чтобы они имели представление о последствиях недозволенных «прогулок». Этот процесс у нас начинается с начальной школы.
6 Форма проведения промежуточной аттестации может быть различной: - защита проекта, реферата, творческой работы; - зачет; - тестирование по тестам, разработанным учителем, с помощью официальных контрольно-измерительных материалов ГИА (9 класс), ЕГЭ (10, 11 класс), с помощью онлайн-сервисов; - письменная контрольная работа; - публичная защита знаний; - собеседование;
7 - сочинение, изложение; - статья в газету, журнал, в том числе на Интернет-ресурсе (лицейский сайт); - аудирование; - практический зачет по физической культуре; - литературно-музыкальная композиция; - выставки; - соревнования; - квест; - и другие, появляющиеся в ходе инновационной деятельности педагогического коллектива.
8 Оценивание предметных результатов в дальнейшем при переходе на нелинейное расписание в рамках введения ФГОС ООО будут осуществлять учителя, не обучающие детей данного класса. Отметки за четверть в 5-6 классах будут выставляться по результатам промежуточной аттестации, когда текущее оценивание по предметам в основном носит качественный характер. Мы предполагаем уход от отметочной системы в параллелях 5-6 классов. Для 5-6 классов в конце каждой четверти организуется итоговое событие.
9 Итоговое событие – это: праздничное, торжественное событие, на котором учащиеся демонстрируют определенные личностные и метапредметные результаты; событие может быть посвящено какой-либо теме (например, какой-либо исторической дате события или юбилею исторической личности); каждое событие проявляет определенный набор личностных и метапредметных результатов в соответствие с основной образовательной программой основного общего образования Лицея;
10 В 7 КЛАССАХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ НА П УБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ ЗНАНИЙ. Г ОТОВЯТСЯ К ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ СЕМИКЛАССНИКИ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЕЙ. И ТОГОВУЮ ОТМЕТКУ ПО ПРЕДМЕТУ ОНИ ПОЛУЧАТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ П УБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ. Э ТА ОТМЕТКА ПО П ОЛОЖЕНИЮ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЖЕ СРЕДНЕЙ ОТМЕТКИ ЗА ГОД.
11 Метапредметные и личностные результаты будут оцениваться нами через события. Каждое событие строится как образовательное, так и мониторинговое. Личностные компетентности отслеживает психолог, метапредметные компетентности – жюри из числа педагогов и психолога.
13 Спасибо за внимание!!!
14 КГБОУ ДПО «АКИПКРО» О ТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА З АРИНСКА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Л ИЦЕЙ «Б РИГАНТИНА » Стажерская практика г. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся в реально- виртуальной образовательной среде в рамках введения ФГОС ООО Дегтярева Наталья Юрьевна, педагог-психолог Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.