Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rusbrand.com
1 TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
2 Источник: проект TV Index. Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, январь-июнь. Тенденции развития российского телевизионного рынка Рост проникновения специализиованного ТВ
3 Источник: проект TV Index. Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, январь-июнь. Специализированное ТВ: рост лояльности аудитории Среднесуточная продолжительность просмотра среди зрителей, минут Рост лояльности аудитории
4 Источник: проект TV Index Plus (пиплметровые измерения). Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, январь-ноябрь Рост охвата российской аудитории специализированными каналами в 2008 г. Накопленный 1-минутный месячный охват, % населения 4+
5 СК как новая рекламная площадка 1. Совершенствование инструментов анализа данных и медиапланирования 2. Становление СК как новой рекламной площадки требует участия Индустрии в контроле за развитием проекта TV Index Plus
6 1. Развитие системы измерений СК Апрель Россия (Face-to-Face) – БД и отчеты + Региональные измерения (Peoplemeter) - отчеты Январь Россия (Peoplemeter) – отчеты 2009 г. : появление на рынке БД по пиплметровым измерениям (Россия и города).
7 Инициативная Группа пользователей данных TV Index Plus Состав ИГ: представители компаний Алькасар, Видео Интернешнл и Газпром-Медиа. Цель: достижение максимального соответствия между потребностями рынка и функциональными возможностями проекта TV Index Plus. Результаты работы: 1.Анализ корректности измерений специализированных каналов на существующей пиплметровой панели (процедура Bootstrap и др.) 2.Определение формата БД пиплметровых измерений (необходимые статистики, требования к объему данных и пр.) 3.Определение алгоритма отбора каналов для пиплметровых измерений (в т.ч. «пограничные» ситуации)
8 Алгоритм отбора каналов для пиплметровых измерений TV Index Plus Список каналов для пиплметровых измерений определяется по величине доверительного полуинтервала, рассчитываемого с помощью процедуры Bootstrap. В измерения попадают каналы, для которых величина доверительного полуинтервала составляет не более 15% (с округлением до целых). Всегда остаются «пограничные» каналы, которые в разные периоды могут то проходить, то не проходить по критерию отбора. Мы предлагаем выработать общий принцип отбора, используя опыт других проектов (например, опыт проекта TV Index с г. Канском): –Если канал проходит по критерию с текущем периоде, берем его в базу сразу. –Если канал в текущем периоде в базу не проходит, но проходил в прошлом, берем его в базу. –Если канал уже второй период подряд не проходит по критерию отбора, он уже не попадает в базу.
9 Формат БД по пиплметровым измерениям TV Index Plus Поставляемые данные: –Данные в локальном времени –Сдвижка по часовым поясам («национальный мэппинг») Программное обеспечение - Инфосис Ограниченный набор статистик Стандартный набор соц.-дем. переменных Доступный для анализа период – не менее 90 дней (т.е. ТОЛЬКО агрегированные данные) Доступный для анализа интервал – не менее 120 минут
10 Источник: проект TV Index Plus. Россия (города ), население 4+, 5:00-29:00, сентябрь-октябрь Мэппинг национальных данных TV Index Plus
11 2. Участие Индустрии в контроле за развитием проекта TV Index Plus Предлагается: 1.Ввести TV Index Plus под контроль Русбренда 2.Создать второй Экспертный Совет (расширение состава Инициативной Группы) 3.Все стратегические решения принимать на общих собраниях ГПД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.