Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.
3 Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта
4 Начальника жжот Профессиональный контент
5 Динамика просмотров видео: любительское vs. профессиональное По данным RuTube, январь - май 2009
6 TNS TV Index, Россия , Аудитория от 4 лет и старше Апрель 2009, 5:00 – 29:00 3,83 часа 3,31 часа 4,28 часа 4,03 часа 3,53 часа 5,32 часа Пользователи интернета смотрят телевизор на 1 час меньше, а в крупных городах – на 2 часа
7 Время просмотра телевизора падает… TNS TV Index, Россия , Аудитория от 4 лет и старше Сентябрь – Апрель, гг., 5:00 – 29:00
8 … за счет активной аудитории TNS TV Index, Россия , Аудитория от 4 лет и старше Сентябрь – Апрель, гг., 5:00 – 29:00
9 Активная аудитория смотрит контент в интернете!
10 Рекламные возможности Начальника жжот Возможность перейти на сайт рекламодателя во время просмотра рекламы …и после показа рекламы Зона повышенного внимания
11 Рекламные возможности Возможность перейти на сайт рекламодателя после показа рекламы Возможность перейти на сайт рекламодателя во время просмотра рекламы Показ рекламы сразу после основного видео Главный плеер – зона сконцентрированного внимания пользователя Возможность измерить эффективность рекламы
12 ТНТ+ RuTube = Ваши дополнительные возможности приобрести уникальный опыт размещения рекламы в эфире и в on-line усилить рекламное присутствие получить сконцентрированное внимание потребителя организовать интерактивное взаимодействие с потребителем вернуть утраченную аудиторию использовать один и тот же рекламный материал в формате видео
13 Реклама в формате видео эффективна! средний CTR* на пре-роллах 9% По данным RuTube.ru (I квартал 2009 года) * CTR – соотношение кликов к показам средний CTR* на пост-роллах 10-13%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.