Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.m-is.ru
1 Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ
2 Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией, которую сложно достать обычными медиа – активные, молодые, подвижные, мало смотрящие телевизор... будущее Эта аудитория – будущее любого бренда clutter дополнительное внимание Пробиться сквозь высокий рекламный clutter и привлечь дополнительное внимание
3 Размещение в крупнейших ВУЗах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Н.Новгорода, Казани, Уфы и др. городов
4 Конструкции установлены в холлах и вестибюлях ВУЗов. Аудитория – студенты ведущих ВУЗов г. Москвы и др. городов РФ. Прямой контакт с самыми активными потребителями.
5 Рекламное изображение наносится с помощью самоклеющейся пленки Сверхтонкие световые панели с равномерным распределением света. Формат видимого изображения 1.2х0.6 м. Эстетичный внешний вид
6 129515, Россия, Москва, Контакты: , Россия, Москва, ул. Академика Королева, д.13 ул. Академика Королева, д.13 Тел.: (495) , Тел.: (495) , Факс: (495) Факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.