Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Самошкин
1 «Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
2 перегрузка однообразным учебным материалом ограниченные возможности для творческого самопроявления несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса
3 Заставить учиться нельзя, учебой нужно увлечь
5 нужным любимым успешным
6 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ нетрадиционное начало традиционного урока; постановка и решение проблемных вопросов; презентации учебного материала; использование форм интерактивного обучения; элементы «изюминки»; личностно - ориентированный подход; организация релаксации
7 Прием «Инсерт» Инсерт – прием маркировки текста по мере его чтения. Учащимся предлагается система маркировки текста на полях, предполагающая следующие значки: «V» – уже знал; «–» – думал иначе; «+» – новое; «?» – не понял, есть вопросы. Технологический прием «инсерт» делает зримым накопление информации.
8 Ромашка Блума Простой вопрос Уточняющий вопрос Оценочный вопрос Творческий вопрос Вопрос интерпретация Практический вопрос ?
9 Кластеры (гроздья)
10 Таблица «толстых» и «тонких» вопросов «тонкие» вопросы «толстые» вопросы Кто...? Что...? Когда...? Может...? Будет...? Могли...? Как звать...? Было ли...? Согласны ли вы...? Верно ли...? Дайте три объяснения: почему? Объясните: почему...? Почему вы думаете...? Почему вы считаете...? В чем различие...? Предположите: что будет, если...? Что, если...?
11 Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Прием «Корзина» или «Мозговой штурм»
12 «Перепутанные логические цепочки» учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные; учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки; обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют и т.д.
13 имя существительное имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы
15 имя существительное имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы
16 СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗУЕТ ПЛАНИРУЕТ НАЦЕЛИВАЕТ формирует умение учиться самостоятельно БУДУЩЕЕ
17 это было актуально, полезно, интересно вас это не тронуло «Дерево успеха»
18 СПАСИБО за ВНИМАНИЕ и СОТРУДНИЧЕСТВО !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.