Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibarea.ru
1 «Транспортные и Социальные карты» – инновационные проекты в сфере социального обслуживания жителей городов и муниципальных образований» Гришин Александр Александрович, Директор Транспортной платежной системы – Золотая Корона
2 Украина Белоруссия Армения Казахстан Кыргызстан Туркменистан банки СНГ С использованием программных продуктов Компании работают: свыше 40% банков России ЦФТ – лидер Российского рынка банковской автоматизации
3 ЦФТ – Лидер отрасли В 2007 году динамичное развитие бизнеса ЦФТ получило высокую оценку – Группа компаний ЦФТ стала лауреатом ежегодной национальной премии «Лидер отрасли» Премия «Лидер отрасли» организована в поддержку российского предпринимательства, направлена на развитие бизнеса и экономики страны и является одной из составляющих премии "Лидеры экономики России"
4 Частно-государственное партнерство 1998 г. - Технический проект «Социальная карта Москвича» 2000 г. – Система «Город» (Новосибирск, Новосибирская область) 2002 г. – «Социальная карта челябинца» 2005 г. – «Транспортная карта» (г.Челябинск) 2006 г. – «Транспортная и Социальная карта Новосибирска и Новосибирской области» 2007 г. – «Транспортная карта Оренбургской области», «Социальная карта Республики Алтай» Реализованные проекты: С 1998 года Группа компаний ЦФТ осуществляет программу сотрудничества с органами государственной и муниципальной власти
5 комплексный подход разделение ответственности и финансирования, или «каждый занимается своим делом» Принципы, позволяющие доводить сложные инфраструктурные проекты до успешной практической реализации: Технологическая, расчетная, обслуживающая инфраструктура проекта Региональные власти или Муниципалитет Управление проектом Лидеры соответствующих рынков Инновационные проекты в социальной сфере – принципы и подходы ЦФТ
6 Техническое сопровождение Обучение сотрудников Доработку в соответствии с изменениями законодательства Готовое программное решение При внедрении наших проектов мы обеспечиваем: Комплексное решение, готовое к внедрению!
7 «Транспортная и Социальная карта» - автоматизированная система оплаты и учета проезда в пассажирском транспорте общественного пользования
8 Российская платежная система «Золотая Корона» - платежная система нового поколения, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей 5,5 млн. банковских карт, 220 банков, 300 городов РФ - Банковская карта - Транспортная карта - Социальная карта - Кредитная карта - Предоплаченная карта - Денежные переводы - Мобильные сервисы - Системы лояльности В состав системы входят: Технологическая основа социальных проектов
9 Федеральная система «Город» - система начисления, обработки и приема платежей от населения 30 регионов России,5000 поставщиков услуг, 6000 пунктов приема платежей Федеральная система «Город» Центр начислений Комплекс «ЦФТ- Соцзащита» Комплекс обслуживания Социальных карт Технологическая основа социальных проектов В состав системы входят:
10 «Транспортная и Социальная карта» - комплекс организационно-технических решений по автоматизации учета и оплаты проезда в пассажирском транспорте «Транспортная и Социальная карта» обеспечивает: Безналичную оплату услуг пассажирских перевозок Учет поездок льготных категорий граждан по социальным картам Мониторинг пассажиропотока Получение детальных отчетов по всем аспектам транспортной работы и предоставлению льгот Автоматизация функций соц.защиты по созданию и ведению социального регистра граждан Система «Транспортная и Социальная карта» - понятие и возможности технологии
11 Телефон ОПЕРАТОРА Штрих код – скидки в торговле Бесконтактный чип = 15 приложений: Наземный транспорт Экспресс-пригород Прочий Магнитная полоса: Скидки в торговле, Банковское приложение (опционально) Номер карты Виды транспорта Многофункциональная транспортная карта
12 Возможности и функционал Обслуживание во всех видах транспорта по принципу «единого кошелька» Предоставление скидок и начисление бонусов – рыночное регулирование тарифами пассажирских перевозок Многотарифная схема оплаты проезда и позонная тарификация Автоматическое определение тарифа по данным навигационной системы Корпоративные карты – оплата поездок сотрудников предприятий по служебной необходимости и доставка на/с работу/ы Возможность оплаты поездок в кредит Дополнительные приложения карты – парковки, пропускная система, скидки в торговле, банковское приложение
13 ФИО, Категория льгот Штрих код – скидки в торговле Бесконтактный чип = 15 приложений: Наземный транспорт Экспресс-пригород Др…. Магнитная полоса: Банковское приложение Номер карты, дата изготовления Фото Многофункциональная Социальная карта Вид карты
14 Многофункциональная транспортная карта Возможности и функционал Обслуживание граждан по принципу «одно окно» при приеме заявлений и выдаче социальных карт Прием карт во всех видах транспорта не зависимо от форм собственности Пополнение (активация) карт на любой период действия льготы Фактический учет предоставленных льгот по объему и качеству услуг Автоматическое зачисление денежных выплат на банковский счет Предоставление социальных скидок в торговле Облуживание в системе ДЛО и медицине Получение персональной информации из Социального регистра и других информационных систем
15 Дополнительные возможности проекта Реализация социальных программ и проектов любого масштаба и сложности
16 Характеристики инновационного проекта «Транспортная и Социальная карта» Сроки внедрения – 2 месяца Затраты – рублей на 1 транспортное средство Срок окупаемости – 1,5 - 2 года Полный пакет нормативной и технической документации Максимальное количество карт – не ограничено Инфраструктура обслуживания карт – существующие банковские и платежные системы Источники финансирования – бюджет – 20-30%, инвестиции – 80-70%
17 Рост доходов транспортных организаций на % 100% компенсации выпадающих доходов транспортных организаций за перевозку льготных категорий граждан Повышение эффективности пассажирских перевозок за счет точного маршрутного планирования и мониторинга пассажиропотока Автоматизация всех направлений транспортной работы – переход на качественно новый уровень управления пассажирским транспортом Результаты инновационного проекта «Транспортные и Социальные карты» Для транспортной отрасли:
18 Фактический учет и адресное предоставление мер социальной поддержки во всех сферах предоставления социальных услуг Прозрачность финансовых потоков и контроль за целевым использованием бюджетных средств в сфере социальной поддержки населения Планирование и точное прогнозирование бюджетных расходов по фактическим показателям потребления услуг Гибкое тарифное регулирование и создание равных условий для ведения бизнеса всеми организациями не зависимо от форм собственности Результаты инновационного проекта «Транспортные и Социальные карты» Для исполнительной власти города/региона:
19 Цель инноваций в социальной сфере Критерии успешности проекта: доступность и удобство услуг для населения простая и продуманная процедура получения обслуживания и т.д. Конечная цель инновационных проектов в социальной сфере - повышение качества обслуживания жителей города/региона
20 Работаем в интересах России! «По мнению Владимира Путина, опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, нужно изучить для комплексного внедрения в других регионах России» Газета «Честное Слово», , 22(592) мая 2008 года, Сочи II Общероссийская Выставка «Транспорт России 2008»
21 Мы готовы предоставить весь потенциал ЦФТ для успешного решения задач в социальной сфере Вашего города/региона Контакты и информация о программных продуктах компании на сайте
22 Спасибо за внимание! МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАСТКИЙ ОФИС: +7 (327) Гришин Александр Александрович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.