Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Бахолдина
1 Связь уроков русского языка с общеобразовательным развитием и воспитанием детей с ТНР
2 Русский язык в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
3 Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.
4 Дизартрия нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем.
5 Целью обучения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи является усвоение детьми языка как средства коммуникации и орудия познавательной деятельности и на этой основе изучение учебных предметов. В результате активного коррекционного воздействия происходит практическое овладение речью и создание необходимых условий и предпосылок для усвоения учебной программы, формирования готовности к овладению школьными знаниями, умениями и навыками.
6 Ограниченность словарного запаса Трудности, связанные со словообразованием, с усвоением рода имён существительных, с изменением числа имён существительных Правописание падежных окончаний прилагательных и причастий
7 Ошибки в согласовании имён существительных с глаголами (особенно в среднем роде) Затруднения в установлении связи слов в предложении, в постановке вопросов к словам Трудности при выполнении самостоятельной работы Трудности при создании творческих работ (изложений, сочинений)
8 Условия, необходимые для успешного усвоения детьми с ТНР учебного материала Постоянная связь нового материала со старым Работа над смысловым содержанием слов, предложений Выполнение морфологического анализа слов Развитие слухового восприятия Анализ предложений
9 Чёткое и выразительное проговаривание речевого материала Самостоятельное чтение задания к упражнениям в учебнике с последующим разбором упражнений Использование комментированного письма Индивидуализация заданий на уроке, а также индивидуализация домашних заданий Использование наглядности, ТСО
10 Используемые источники: www/Kubsu.ru/volunteer/Presentation.odp
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.