Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Разамасцев
2 Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2014 году»
3 Цель мониторингового исследования определение качества освоения программ начального общего образования по математике и русскому языку обучающимися 4-х классов общеобразовательных учреждений Касимовского района в рамках формирования муниципальной системы оценки качества образования и своевременной корректировки и прогнозирования развития образовательного процесса
4 Задачи мониторинга установление фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся 4-х классов и сравнение этого уровня с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов выявление школьников, не освоивших образовательный стандарт начального общего образования выявление обучающихся, показавших высокие результаты обучения создание и сопровождение муниципальных баз данных по результатам освоения программ начального общего образования по математике и русскому языку обучающимися 4-х классов общеобразовательных учреждений Касимовского района
5 Мероприятия по подготовке и проведению мониторинга Совещания для заместителей директоров по учебной работе Изучение методических рекомендаций по организации и проведению мониторингового исследования Изучение системы оценивания работ обучающихся, форм для анализа результатов Формирование пунктов проведения мониторинговых исследований
6 Количество четвероклассников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Касимовского района
7 22 апреля Русский язык 25 апреля Математика Даты проведения
8 Особенности Тестирование (для общеобразовательных школ) Форма Третий урок согласно расписанию школы Начало 45 минут с учетом оформления титульного листа Время
9 Приказ управления образования Касимовского района от года 116-ОД Создание благоприятных условий для проведения мониторинговых исследований Руководитель общеобразовательного учреждения Тестирование проводит учитель, работающий в этом классе Учитель, проводящий тестирование Назначается из учителей 3 классов, осуществляет контроль за соблюдением порядка в аудитории, осуществляет проверку и анализ выполнения работ Уполномоченный представитель
10 Русский язык
11 Среднерайонные показатели за 3 года
12 Успеваемость обучающихся за 3 года учебный год учебный год учебный год 88%94,4%100%
13 Качество знаний обучающихся по русскому языку в общеобразовательных учреждениях
14 Степень обученности четвероклассников по русскому языку в общеобразовательных учреждениях
15 Типичные ошибки, допущенные обучающимися I часть (задания с выбором ответа ) правописание согласных: звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных – 47 обучающихся (23%); (II часть) (задания открытого типа с кратким и (или) развернутым ответом) определение падежа имени существительного – 66 обучающихся (32,4%); определение времени глагола – 88 обучающихся (43,1%); определение словосочетаний в предложении – 67 обучающихся (32,8%); определение главных членов предложения – 87 обучающихся (42,6%). Творческое задание речевые ошибки - 77 обучающихся (37,7%); орфографические – 80 обучающихся (39,2%)
16 Математика
17 Среднерайонные показатели за 3 года
18 Успеваемость обучающихся за 3 года учебный год учебный год учебный год 85,6%92,5%100%
19 Качество знаний обучающихся по математике в общеобразовательных учреждениях
20 Степень обученности четвероклассников по математике в общеобразовательных учреждениях
21 Типичные ошибки, допущенные обучающимися I часть (задания с выбором ответа ) отношения «больше на…», «меньше на…» – 50 обучающихся (23,9%); порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях; нахождение неизвестных компонентов – 44 обучающихся (21%); нахождение доли (части числа) – 115 обучающихся (55 %); зависимости между величинами, сравнение величин по числовым значениям – 61 обучающийся (29,2%); нахождение периметра прямоугольника – 53 обучающихся (25,4%). (II часть) (задания открытого типа с кратким ответом) нахождение зависимости между величинами: «скорость», «время», «расстояние» - 83 обучающихся (39,7%); нахождение зависимости между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» - 94 обучающихся (45%); нахождение площади прямоугольника – 149 обучающихся (71,3%).
22 Рекомендации проанализировать результаты мониторинговых работ выпускников 4-х классов по русскому языку и математике в разрезе образовательных учреждений; обсудить результаты мониторинговых работ на заседаниях районных и школьных методических объединений учителей начальных классов (августовских секциях), уделив особое внимание анализу причин полученных результатов (как положительных, так и отрицательных); выявить проблемные зоны в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку и математике, установить их причины, разработать рекомендации по их устранению.
23 Обращаем внимание Задания для проведения мониторинговых исследований разработаны в соответствии с требованиями стандарта 2004 года. Результаты мониторингового исследования не влияют на итоговую отметку ученика 4 класса и не выставляются в журнал.
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.