Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
2 Техническая поддержка сайта. Кому и когда она необходима? Два типа клиентов: 1.Заказчики сайтов, уже созданных нами, для текущего поддержания сайта 1.Сторонние владельцы сайтов, которым также необходима оперативная технологическая помощь. И в том и в другом случае в техническую поддержку входят любые работы по сайту, которые Вам необходимо выполнить, но Вы не умеете или не хотите сделать этого самостоятельно.
3 Техническая поддержка сайта. Кому и когда она необходима? Какие проблемы возникают у клиентов? Что-то не работает, а Вы не можете разобраться почему; Вам необходимо внести в функциональность проекта какие- либо изменения, которые не были запланированы на этапе разработки; Вам нужно разместить на сайте какой-либо контент или добавить раздел/страницу, а у Вас не получается самостоятельно это сделать; Возникли проблемы с хостингом и Вы не знаете, как правильно общаться с тех. поддержкой своего хостера; И многое другое...
4 Техническая поддержка сайта. Кому и когда она необходима? Для решения этих проблем может быть только 2 пути: 1.завести у себя такого специалиста в штате (это значит обеспечить ему рабочее место, платить зарплату, налоги, отпускные и больничные) 1.обратиться за помощью в специализированную компанию или непосредственно к разработчику сайта. Во втором случае вы сэкономите время и деньги и получаете профессиональную техническую поддержку.
5 Что входит в техническую поддержку? Прием и обработка любых обращений клиентов по всем видам связи (телефон, , «тикетная» система); Телефонные консультации и обучение заказчика; Работы по контенту и мелкие доработки сайтов Выполнение работ по расширению функционала опытными программистами; Координация работ по устранению проблем в максимально сжатые сроки.
6 «Тикетная» система При заключении договора тех поддержки клиенту предоставляется возможность зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте нашей компании, где он может оставлять свои заявки. Это обеспечивает: Контроль за ответами наших специалистов (сохраняется вся переписка); Контроль времени потраченного специалистом на решение проблемы (в автоматическом режиме фиксируется время потраченное специалистом на решение проблемы); Контроль скорости ответа нашего специалиста на Вашу заявку (ведется статистика).
7 Выделенная служба технической поддержки плюсы отдельного отдела: не тормозятся текущие проекты соблюдается регламент оказания услуг Это другой бизнес-процесс!
8 Состав отдела техподдержки Руководитель Менеджер службы заботы Программист (2 человека) Контент-менеджер (2 человека) Копирайтер Мы готовы выполнять любые работы по технической поддержки сайта как разовые обращения так и на постоянной основе.
9 Уровни техподдержки Первый уровень поддержки – для решения простых задач. Стоимость часа работы составляет 500 рублей. Второй уровень поддержки – для решения сложных задач. Стоимость часа работы составляет 800 рублей.
10 Техподдержка или служба заботы? Мы постоянно стараемся повысить качество оказываемых нами услуг. Аудит-анализ вашего сайта – рекомендации по его улучшению. Например, это может быть улучшение технических параметров или юзабилити сайта.
11 Виды тарифов Тариф «Комплекс» ежемесячная плата 4200 рублей. Включает 7ч предоплаченного времени специалистов разного уровня и направления. Применяется на сложных проектах, требующих постоянного внимания, а также в случае постоянных структурных изменений сайта (добавления новых функций, разделов, пунктов меню, дизайна и пр.). Тариф «Контент» ежемесячная плата 3600 рублей. Включает 10ч предоплаченного времени специалистов первого уровня – контенщиков и копирайтеров. Применяется в случаях большого объёма наполнения сайта информацией и частого изменения, а также пополнения каталога товаров. Тариф «Фактический» ежемесячная плата от 800 рублей. Данный тариф наиболее удобен клиентам, которые не могут заранее определить объём требуемых услуг. Расчет осуществляется в начале следующего месяца по результатам оказанных услуг за месяц на основании фактических заявок, причем в минимальную оплату входит ежемесячный мониторинг сайта.
12 Наши клиенты Сейчас около 20 постоянных клиентов. При заключении договора на техническое обслуживание сайта по одному из тарифов, у клиента появляется преимущество в первоочередном выполнении поставленных задач. Специалисты тех поддержки постоянно контролируют состояние сайта клиентов и оперативно реагируют на поступающие заявки. Наша компания предоставляет бесплатную техническую поддержку созданных сайтов в течение 3-х месяцев.
13 Принцип работы службы поддержки: Служба поддержки это представитель клиента в структуре компании, а также это лицо компании для клиента. Мы стараемся в своей работе соблюдать этот принцип.
14 Мы рады вам помочь! 8 (383)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.