Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Евланина
1 Методические рекомендации по проведению урока изобразительного искусства Автор Лаврова Е.Н.
2 Тема урока:
3 Цель урока: Изучение исторических возможностей украшения предметов быта
4 Задачи урока: Обучать учащихся распознаванию исторических элементов одежды Научить создавать эскиз исторического костюма Развивать творческое воображение учащихся Воспитывать уважение к творческому наследию народов мира
5 Опорные понятия Историческая эпоха Декор Декорирование
6 Новые понятия Ансамбль Костюм
7 Методика проведения урока
8 1. Беседа. С учащимися проводится беседа, в которой на примере альбомов с изображением архитектуры, костюмов, оружия, произведений декоративно-прикладного искусства показывается, как в той или иной культуре находит выражение определенный характер.
9 2. Сравнение. Сравнить, с одной стороны, структурный рыцарский доспех с другой - мягкие текучие одежды жителей востока.
10 3. Сопоставление с архитектурой Сопоставить также замок или готический собор, шпили башен которых устремлены вверх и ориентированный по горизонтали японский храм с мягкими изогнутыми линиями крыш.
11 4. Сопоставление с религией В беседе можно коснуться темы религии, как одного из важнейших компонентов культуры, рассказать о роли католицизма на Западе, православия на Руси и буддизма на Дальнем Востоке.
12 5. Итог. В результате урока обучаемые должны выполнить задание на западноевропейском, восточном или русском историческом материале.
13 Наглядный материал Иллюстрации из книг по истории моды и архитектуры Фотографии костюмов и архитектурных сооружений
14 Материалы к уроку Листы формата А3 Гуашь Кисти 2, 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.