Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Швыдкин
1 Рок-марафон, как средство привлечения внимания к проблеме ВИЧ-положительных детей-сирот Презентация подготовлена для научно-практической конференции с международным участием «Дети и ВИЧ: проблемы и перспективы»
2 Главная задача нашей информационной кампании – привлечение внимание общего населения к проблеме ВИЧ- положительных детей-сирот.
3 На наше предложение принять участие в мероприятиях, направленных на помощь детям со знаком «+», откликнулись музыканты, клубы, СМИ, а так же некоммерческие и государственные организации, представители которых выступали с речью направленной на профилактику ВИЧ-инфекции и развитию толерантности в обществе к ВИЧ+ в перерывах между выступлениями музыкантов. На данный момент в проведении рок- марафона плотно сотрудничают 3 организации: ПЦБФ «Свеча», НП «ЕВА» и «Гуманитарное Действие»
4 Рок-марафонцы
5 На сегодняшний день нами проведено 5 концертов, из них 2 приурочены к памятным датам: Международному дню борьбы со СПИДом и Дню памяти людей, умерших от СПИДа
6 Во время концертов проводится акция по профилактике - экспресс тестирование на ВИЧ-инфекцию. Мобильную лабораторию с командой персонала предоставляет дружественная организация «Гуманитарное Действие». Тестирование для всех желающих проводиться анонимно и бесплатно.
7 Экспресс-тестирование
8 Рок-марафон «Осознанное участие» был запущен 1 декабря 2013 г. во Всемирный день борьбы со СПИДом
9 Средства, собранные на концертах, идут на поездки в Усть-Ижорский Детский дом.
10 . 15 декабря 2013 года в Детский дом ездили с электрическим концертом группа « Glass Onion», а 14 июня 2014 года детей посетила группа « AD Libitum».
11 Целью таких поездок является организация досуга для детей, помощь в их социализации и просто дружеское общение! Поддержка сообщества ЛЖВ поможет детям при выходе из детского дома во взрослую жизнь. При помощи Рок-концертов были привлечены новые волонтеры, а так же появилась финансовая возможность регулярно ездить к детям.
12 Горячая линия: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.