Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.gilforum.ru
1 Проблемы добросовестного приобретателя. Кто виноват и что делать? Докладчик: Гиновкер А.М. директор АН «Невский простор» Вице-президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Председатель Комиссии по правам потребителей и профессиональной этике
2 Кто виноват и что делать? Что хотят клиенты от риэлторов - Гарантии безопасности Риэлтор дать их не может Финансовые гарантии, которые дают риэлторские фирмы – PR ход Как в других странах: -Титульная система (занимаются страховые компании) – в США -Актовая (отвечает государство) – в Европе
3 1.До 1 млн. руб. (всего!) – отвечает государство (но механизма выплат нет). 2. Титульное страхование – не развито в России, менее 1% сделок В Российской Федерации
4 1)Традиции – отношение населения 2) Отсутствие полномочий у страховых компаний (проверка истории квартиры, получение необходимых документов и справок) Выписку из ЕГРП – могут заказать, а Ф9, архивная Ф9, справка о переходе прав…- нельзя 3) Высокие тарифы (мало клиентов, нет полномочий…) Что мешает развитию титульного страхования?
5 Кто виноват и что делать? Виноваты: Законодатель Сами граждане Что делать: Улучшать законодательство Внедрять титульное страхование Обращаться к квалифицированным риэлторам, дорожащим своей репутацией (аналогия – медицина/хирурги)
6 Повышать имидж профессии - Обучаться и повышать имидж профессии (внедрять государственное обучение) - Разрабатывать закон, регулирующий доступ на рынок. Самим риэлторам
7 Спасибо за внимание Гиновкер А.М. (812) директор АН «Невский простор» Вице-президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.