Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.educenter.ru
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНВЕСТОРОВ ПИФов И ИХ МОТИВАЦИЙ. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШИРОКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ В СЕКТОРЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций», ноябрь 2006 А.Ю.Водовозова, заместитель генерального директора УК «УРАЛСИБ»
2 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Что Вы знаете о фондовом рынке? 41% Я никогда не слышал об этом 4% Место, где торгуют валютой, сырьем и товарами 35% Я что-то слышал, но точного определения дать не могу 1% Финансовая пирамида 3% Это что-то вроде биржи труда 16% Это рынок ценных бумаг, инструмент финансовых сделок Опрос проведен фондом «Общественное мнение» в 100 населенных пунктах России, опрошено 1500 человек
3 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Портрет пайщика: 2000 год Портрет пайщика образца 2000 года: Мужчина - 95% лет Хороший доход Житель Москвы, Санкт - Петербурга Специальное высшее образование, иностранное высшее образование Западная школа Срок принятия решения – до 1,5 лет
4 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Портрет пайщика: 2006 год Сегодня приумножают свой капитал, инвестируя деньги в паи ПИФов, более 300 тысяч россиян (рыночные пайщики), а если учитывать пайщиков, перешедших из чековых фондов, то их количество приблизится к 1 млн. 600 тыс. Портрет пайщика образца 2006 года: Мужчина - 70% Женщина - 30% лет Хороший заработок Житель большого города Высшее образование Срок принятия решения – 3 месяца
5 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Портрет пайщика: 20… год Портрет пайщика образца 20… года: Женщины – 55% 40 лет Высшее образование Житель города Имеет одного ребенка Работает на частного предпринимателя Портрет среднестатистического россиянина по итогам всероссийской переписи
6 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Вопросы стратегии привлечения массового инвестора ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ СЕГОДНЯ ЛИДЕРЫ РЫНКА, ЗВУЧАТ ТАК: Как привлечь внимание нового инвестора к паевым фондам? Как сделать так, чтобы он пришел в компанию и не ушел разочарованным? Как сделать так, чтобы он не ушел, в частности, - к конкурентам? Что нужно предложить, чтобы вновь пришедший инвестор еще и привел с собой друзей?
7 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Критерии выбора УК 2006 год 1.надежность/доходность 2.ликвидность 3.доступность 4.качество сервиса, дружелюбность компании 5.советы знакомых 6.тарифы, издержки 2000 год 1.надежность 2.доходность 3.ликвидность
8 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Классические способы привлечения инвесторов Большой рекламный бюджет на рекламную и PR деятельность Разъяснительные статьи в газетах Рекламные листовки Наружная реклама Реклама на радио и ТВ Вывод Задача рекламы – привлечь человека в офис. Но этого недостаточно! Для того, чтобы человек стал настоящим инвестором, его нужно постоянно сопровождать на всех этапах становления.
9 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Этапы большого пути: ДЕТСТВО Что предлагает УК? Индивидуальные консультации Тест на выявление финансового темперамента Семинар по ПИФам Помощь при выборе фонда Первые шаги инвестора Любые решения принимаются очень аккуратно и осторожно 90% положительного/отрицательного отношения к инвестированию закладывается на 1-м этапе Любой опыт воспринимается с большим преувеличением. Небольшая прибыль – восторг, небольшая потеря - паника
10 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Этапы большого пути: ПОДРОСТОК Что предлагает УК? Индивидуальные консультации Аналитический обзор рынка Комментарии специалиста Вторые шаги – неоправданный риск На этом этапе инвестор считает, что все знает о законах фондового рынка Инвестор забывает о своих склонностях, идет на неоправданный риск Ориентируется на неоправданно высокую доходность Спекуляции
11 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь Этапы большого пути: ЗРЕЛОСТЬ Что предлагает УК? Предоставление первоклассного сервиса, гибких технологий Возможность приобрести паи в удобное время в удобном месте Третий этап – трезвость и расчет Люди, прошедшие большую дорогу, обрели мудрость - инвестор не подстраивается под рынок, а рынок подстраивает под собственные планы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.