Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Мухортова
1 Заикина Александра Михайловна, педагог-психолог первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 31 «Забава» города Обнинска
2 В 2007 году окончила с отличием факультет психологии Калужского государственного педагогического университета имени К.Э. Циолковского. В октябре 2007 года пришла работать в детский сад 31 «Забава» города Обнинска, где работаю по сей день.
3 Основной задачей психолога, работающего в дошкольном образовательном учреждении, является сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Одним из важных моментов является психолого- педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада.
4 Работы в этот период много, но больше всего наши малыши любят «Дружные игры», которые проводятся в группах раннего возраста ежедневно.
5 Становясь старше, дети все больше познают себя и окружающих, учатся общаться, дружить, пробуют себя в разных видах деятельности. Игровые тренинги, а также индивидуальные занятия проводимые педагогом-психологом, помогают детям развиваться гармонично.
7 И, конечно же, психолого-педагогическое сопровождение готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. В течение года для воспитанников подготовительных групп провожу игровые тренинги под названием «Приключения будущих первоклассников».
8 А для тех детей, кому необходимо дополнительное психолого-педагогическое сопровождение в процессе подготовки к обучению в школе провожу подгрупповые занятия по программе «Творю! Играю! Развиваюсь!»
9 Для того, чтобы работать эффективно, необходимо постоянно развиваться, знакомиться с современными методами работы.
10 В марте 2013 года прошла обучение в институте практической психологии «Иматон» (г. Санкт- П етербург) по программе «Метод «Sand-art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».
12 В ноябре 2013 года прошла обучение в институте практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург) по программе «Арт-терапия эмоциональных нарушений у детей и подростков». Активно применяю этот метод в своей практике.
13 Арт-терапевтические альбомы, сделанные детьми
14 Участие в работе методических объединений, педагогических чтениях, конкурсах Городское методическое объединение педагогов-психологов «Метод «Sand-art» Психотерапевтические ресурсы рисования песком» (апрель 2013 г.)
15 Выступление на городских педагогических чтениях (секция старших воспитателей) «Социально-психологическая компетентность педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС ДО» (март 2014 г.)
16 Выступление на семинаре в рамках ППС 1 «Развитие литературных способностей детей старшего дошкольного возраста» (апрель 2014 г.)
17 Областной конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» Благодарственное письмо Заикиной Александре Михайловне педагогу психологу автору психолого-педагогической программы «Творю! Играю! Развиваюсь!» (приказ министерства образования и науки Калужской области от г. 1473)
18 Публикации: Заикина А.М., Заикин М.С., Заикин С.М. Умные кроссворды. Серия: «Через игру - к совершенству» – М.: «Лист», 1998 Заикина А.М., Заикин М.С., Заикин С.М. Поиграем на листе бумаги. Серия: «Через игру - к совершенству» – М.: «Лист», 1999
19 Веду психологическую рубрику в газете «Территория весны» (Учредитель ООО «Графи» г. Калуга)
20 В мае 2014 года вышла статья в сборнике по итогам городских педагогических чтений «Социально-психологическая компетентность педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС ДО»
21 Знакомство с новыми методиками: « Терапевтическое фехтование» (А. Сигутин); «Методика ТРИЗ» (Г. Альтшуллер); Современными игровыми технологиями (Е. Синицына). В будущем …
22 «Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни». А.П.Чехов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.