Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gazo.ru
1 Об основных направлениях деятельности РГО на 2009 год О. Ф. Жилин вице-президент РГО Годовое собрание РГО Москва, 28 апреля 2009 года 1
2 Text in ere Text in here Cтруктура основных направлений деятельности РГО на 2009 год 2 разработка экспертных предложений и рекомендаций по поддержанию эффективного уровня функционирования российской газовой отрасли в условиях мирового финансово-экономического кризиса; разработка экспертных предложений и рекомендаций по развитию газовой отрасли Российской Федерации; развитие межотраслевых и территориальных связей; развитие международного сотрудничества; информационная работа; подготовка к 200-летию газового дела в России
3 Text in ere Text in here Основные направления по разработке антикризисных мер 3 оптимизация налогообложения, в том числе дифференциация ставки НДПИ по природному газу; создание системы адресных субсидий (коммунальных сертификатов) уязвимым категориям потребителей топливных ресурсов (около 3,4 млн потребителей, расходующих более 10% своих доходов на оплату топлива находится за чертой топливной бедности), системы бюджетных дотаций градообразующим организациям на покрытие расходов по коммунальным услугам, совершенствование системы газоснабжения социально значимых потребителей, в первую очередь, сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая создание условий для перевода сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо создание условий для привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты, включая оптимизацию налогообложения средств, направляемых на инвестиции.
4 Text in ere Text in here Законотворческая деятельность в 2009 г. 4 Сопровождение в ГД РФ проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам эффективного использования нефтяного (попутного) газа» проекта Федерального закона - технического регламента «О требованиях к безопасности домового газового оборудования», Экспертиза и внесение в ГД РФ проекта Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам газоснабжения социально-значимых категорий потребителей и повышению уровня безопасности эксплуатации газораспределительных сетей и внутридомового газового оборудования» Продолжение работ над законопроектами «О магистральном трубопроводном транспорте», «Об использовании альтернативных видов моторного топлива», «Об энергосбережении», «О теплоснабжении».
5 Проблемы газификации регионов Сегодня задача газификации России, по сути, стала пятым «национальным проектом». Однако при решении этой задачи, имеются проблемы, в том числе, связанные с финансированием нового строительства и модернизацией существующих газораспределительных сетей которые в ряде регионов характеризуются достаточно высоким износом. Механизмы финансирования этих двух направлений существенно различаются. Газификация регионов, во многом направленная на подключение к газовой сети населения и коммунальных потребителей, обладает высокой социально-политической значимостью, поэтому финансируется главным образом из бюджетов субъектов Федерации и муниципальных образований. Реконструкция в отличие от строительства новых сетей не имеет такой социально - политической значимости и такой прямой экономической эффективности. Однако моральное и физическое старение газораспределительных сетей ведет к снижению надежности и качества поставок газа, росту аварийности и повышению рисков вынужденных отключений потребителей. 5
6 Достижение баланса интересов потребителей и производителей, деятельность которых регулируется государством Учет обязательств при тарифном регулировании: «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ (Федеральный закон от ФЗ) «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ (Постановление Правительства РФ от Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала (Приказ ФСТ РФ от э) 6 Предложения: 1.Признать обязательства работодателей регулируемых видов деятельности в социально-трудовой сфере в качестве условно-постоянных расходов, непосредственно влияющих на качество и надежность оказания соответствующих услуг потребителям. 2.Приступить к разработке методики определения размера условно- постоянных затрат работодателей, обусловленных наличием трудовых отношений, при определении цен (тарифов) на товары (услуги) организаций в процессе государственного регулирования.
7 Благодарю за внимание 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.