Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Черноиванов
1 Урок литературы Учитель МОУ «ООШ с.Клевенка» Савенкова Людмила Ивановна
3 КОНТРАКТ Учитель Савенкова Л.И. и учащиеся 10 класса заключили настоящий контракт. Предмет контракта. Условия проведения урока литературы. Общие условия. Заключая настоящий контракт, учитель Савенкова Л.И. обязуется: уважать мнение учащихся, честно отвечать на поставленные учащимися дополнительные вопросы по теме урока, дать возможность учащимся самостоятельно поставить задачи и сформулировать тему урока. Заключая настоящий контракт, учащиеся 10 класса обязуются: вести открытый диалог, с самостоятельными суждениями и оценками, без готовых клише. Учащиеся имеют право задать учителю дополнительные вопросы, если не удовлетворены ранее полученными сведениями. В конце урока учащиеся объективно дают оценку содержанию урока и качеству своей работы на нём. ________ (Савенкова Л.И.) _________ (………………. )
4 ДОПОСЛЕ Если разместить школьные предметы на лесенке из 10 ступенек, то литературу я поставлю на … ступеньку, потому что…. Поэзия - это: а/ скучно… б/ надо… в/ люблю… Предполагаемая тема – это … Ожидаю узнать что-то новое в раскрытии данной темы: а/ да б/ нет Если разместить школьные предметы на лесенке из 10 ступенек, то литературу я поставлю на … ступеньку, потому что…. Поэзия - это: а/ скучно… б/ надо в/ люблю… Предполагаемая тема - это… Ожидаю узнать что-то новое в раскрытии данной темы: а/ да б/ нет
5 o_literature_v_10_klasse_f_i_tjutchev_i _sovremennyj_chitatel_tjutchev_slavjana m/
6 ДОПОСЛЕ Если разместить школьные предметы на лесенке из 10 ступенек, то литературу я поставлю на … ступеньку, потому что…. Поэзия - это: а/ скучно… б/ надо… в/ люблю… Предполагаемая тема – это … Ожидаю узнать что-то новое в раскрытии данной темы: а/ да б/ нет Если разместить школьные предметы на лесенке из 10 ступенек, то литературу я поставлю на … ступеньку, потому что…. Поэзия - это: а/ скучно… б/ надо в/ люблю… Предполагаемая тема - это… Ожидаю узнать что-то новое в раскрытии данной темы: а/ да б/ нет
7 Послушаем – сговоримся –обсудим? Кто автор этого произведения? Когда оно было написано? Какова тема произведения? Совпадает ли с вашей гипотезой?
8 o_literature_v_10_klasse_f_i_tjutchev_i _sovremennyj_chitatel_tjutchev_slavjana m/
10 Ф.И. Тютчев o_literature_v_10_klasse_f_i_tjutchev_i _sovremennyj_chitatel_tjutchev_slavjana m/
11 Ф.И. Тютчев (5 декабря 1803 г июля 1873 г.) Стихотворение «Славянам» (1116 мая 1867 г. ) Эпиграф: «Славян должно прижать к стене…» Man muß die Slaven an die Mauer drücken 1 (нем.)
12 Из истории создания Создание стихотворения датируется 1116 мая 1867 г. Впервые было прочитано 21 мая 1867 г. на банкете, данном Москвой в честь прибывших на Этнографическую выставку славянских гостей. Эпиграф – слова австрийского министра иностранных дел гр. фон Бейста, проводившего политику подавления славянских народностей Австро- Венгрии.
13 Силовой анализ Сегодняшняя ситуация. Желательные действия по исправлению ситуации Во главе русской литературы XIX века – А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Н.В.Гоголь. Тютчев – в стороне. Н.А.Некрасов даже называл Тютчева «русским второстепенным поэтом»? Поддерживающие силы и факторы (на что можно опереться) Действия по усилению
14 Силовой анализ Сегодняшняя ситуация.Желательные действия по исправлению ситуации Во главе русской литературы XIX века – А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Н.В.Гоголь. Тютчев – в стороне. Н.А.Некрасов даже называл Тютчева «русским второстепенным поэтом»? Познакомиться с новым произведением Тютчева Поддерживающие силы и факторы (на что можно опереться) Действия по усилению Есть интерес к его творчеству Через анализ уяснить тему и идею стихотворения
15 ЗАДАЧИ расширить представление о творчестве Ф.И.Тютчева средствами анализа уяснить тему и идею стихотворения «Славянам» уяснить собственную позицию по отношению к теме и идее стихотворения
16 Содержание (тема, идея)
17 паспорт стихотворения 1. Автор : 2. Название, дата написания: 3. История создания: ФОРМА 1. Кинолента видений( образы при чтении) 2. Какие ИВС языка использует автор: эпитеты-прилагательные: метафоры (параллельные образы) олицетворения: 3. Композиция стихотворения: Содержание: тема и идея произведения
18 Решение задачи 2 Тема: роль России в судьбе славянских народов Идея: идея единения славянских народов
20 Ф.И. Тютчев (5 декабря 1803 г июля 1873 г.) Стихотворение «Славянам» (1116 мая 1867 г. ) Эпиграф: «Славян должно прижать к стене…» Man muß die Slaven an die Mauer drücken 1 (нем.)
22 Панславизм - идейно-политическое течение 19 - нач. 20 в., отражающее стремление к политическому объединению и духовному единению славян.дейноединению «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
23 "Телеграмма»: кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить (обменяться). или «Оратор»: за 1 минуту постарайтесь убедить аудиторию в том, что сами уяснили для себя на уроке…
24 ДОПОСЛЕ Если разместить школьные предметы на лесенке из 10 ступенек, то литературу я поставлю на … ступеньку, потому что…. Поэзия - это: а/ скучно… б/ надо… в/ люблю… Предполагаемая тема – это … Ожидаю узнать что-то новое в раскрытии данной темы: а/ да б/ нет Если разместить школьные предметы на лесенке из 10 ступенек, то литературу я поставлю на … ступеньку, потому что…. Поэзия - это: а/ скучно… б/ надо в/ люблю… Предполагаемая тема - это… Ожидаю узнать что-то новое в раскрытии данной темы: а/ да б/ нет
25 Тема урока? ???
26 Индикатор : «Я выбираю ….»
27 o_literature_v_10_klasse_f_i_tjutchev_i _sovremennyj_chitatel_tjutchev_slavjana m/
28 «Для него (Тютчева) не настала история. Возрастающий для нас смысл его поэзии внушает нам особую, внеисторическую точку зрения на него». И.Аксаков
29 Интернет – ресурсы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.