Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемold.e-xecutive.ru
1 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ В БИШКЕКЕ Кыргызстан 2005
2 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценка уровня лояльности существующих пользователей к своим сотовым операторам.
3 ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Выявить общий уровень удовлетворенности пользователей сотовой связью Определить основные факторы, усиливающие или снижающие лояльность пользователей к своим сотовым операторам Оценить уровни технологической, ценовой, эмоциональной и сервисной лояльности пользователей сотовой связи
4 Провести сравнительный анализ отношения к своим сотовым операторам различных групп пользователей Оценить вероятность смены существующими пользователями своего оператора в случае прихода на рынок новой сотовой компании ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
5 МЕТОДОЛОГИЯ Место проведения исследования – Бишкек. Место проведения исследования – Бишкек. Объект исследования - частные пользователи сотовой связи, имеющие статус пользователя более одного года, за исключением пользователей «Фонекс» и «К- плюс». Объект исследования - частные пользователи сотовой связи, имеющие статус пользователя более одного года, за исключением пользователей «Фонекс» и «К- плюс». Предметом исследования явились мнения, оценки и суждения пользователей сотовой связи в Бишкеке. Предметом исследования явились мнения, оценки и суждения пользователей сотовой связи в Бишкеке.
6 ВЫБОРКА Бител – 89 (22% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж пользования - более одного года Бител – 89 (22% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж пользования - более одного года Мобикард – 134 (32% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года Мобикард – 134 (32% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года Кател –78 (19% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года Кател –78 (19% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года К-Плюс – 45 (11% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - не менее одного месяца К-Плюс – 45 (11% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - не менее одного месяца Фонекс – 64 (16% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж не менее одного месяца Фонекс – 64 (16% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж не менее одного месяца Всего было опрошено 410 респондентов
7 КРАТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Главный фактор, формирующий лояльность абонентов к своим операторам – выгодный тариф! Лидер рынка компания «Бител» имеет самый высокий уровень доверия своих абонентов, как в общем так и по различным видам лояльности (технологической, ценовой т.д.)
8 КРАТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ситуация может резко измениться с появлением в Кыргызстане новой сотовой компании и ожиданием пользователями более низких тарифов на услуги В сложившихся условиях, подавляющее большинство пользователей в Бишкеке не склонны менять операторов. Основной ареной склонны менять операторов. Основной ареной конкуренции для сотовых компаний пока остается рынок потенциальных пользователей
9 ЖЕЛАНИЕ АБОНЕНТОВ СМЕНИТЬ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ
10 ПОЧЕМУ АБОНЕНТЫ ХОТЯТ ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ 2 основные причины, по которым абоненты хотят перейти к другим сотовым операторам Более низкий тариф Лучшее качество связи
11 ПОЧЕМУ АБОНЕНТЫ НЕ СМЕНИЛИ СВОЕГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ 59% респондентов (N=72) до сих пор не сменили своего нынешнего сотового оператора по простой причине – отсутствия денег на покупку сотового телефона другого стандарта. Среди других причин были также названы: Занятость, отсутствие времени Недостаточная зона охвата перспективного оператора М аленький ассортимент предлагаемых сотовых телефонов
12 ПЕРЕЙДУТ ЛИ АБОНЕНТЫ К НОВОМУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ
13 ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ
14 По вопросам приобретения полной версии отчета, Вы можете обратиться в исследовательско-консалтинговое агентство «M-Vector» г.Бишкек, ул. Ибраимова 181\303 Тел: ; ; Эл. почта: Менеджер проекта: Самат Саятчинов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.