Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Молостнов
1 © «Билайн», БЕ Россия 2014 ОАО «Вымпел Ком» Информация о компании
2 © «Билайн», БЕ Россия О компании ОАО «Вымпел Ком» входит в группу компаний «Вымпел Ком Лтд» одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи (страны присутствия: Россия, Италия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Лаос, Алжир, Бангладеш, Пакистан, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканская республика и Канада) «Вымпел Ком Лтд» входит в M2M-альянс, созданный для продвижения M2M-технологий, наряду с 7 глобальными операторами (KPN, NTT DOCOMO, Rogers Communications, SingTel, Telefonica, Telstra, Etisalat) ОАО «Вымпел Ком» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений Среди клиентов и партнеров «Вымпел Ком» частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн» Наша миссия мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве
3 © «Билайн», БЕ Россия Вымпел Ком сегодня Общее количество абонентов «Вымпел Ком Лтд» 218 миллионов человек, общее количество абонентов ОАО «Вымпел Ком» 55 миллионов человек* Роуминг «Билайн» обеспечен в 213 странах (из них 173 страны с GPRS-роумингом) в сетях, принадлежащих 572 операторам. На эти страны и территории приходится 99,9% суши Более 60 тысяч узлов доступа к сети Более 270 тысяч компаний корпоративных клиентов Более объектов коммерческой недвижимости в Москве и регионах России подключены к сети «Вымпел Ком» «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке *По данным на 1 квартал 2014 г.
4 © «Билайн», БЕ Россия Вымпел Ком сегодня > G БС* / рост на 40% ~ 90% 3G БС подключено по высокоскоростным каналам и поддерживает технологию HSPA+* > 141 тыс. км* протяженность магистральной сети, пропускная способность – 8,3 Тб/с LTE-сеть запущена в Москве, Санкт-Петербурге, в Астраханской и Калининградской областях, Республиках Алтай, Ингушетия, Калмыкия, Адыгея, Чувашия LTE-трафик в городах Назрань и Элиста превысил 40% от общего трафика В Московском регионе*: Двухдиапазонная сеть 4G/LTE (2600МГц и 800 МГц) Строительство 4G-сети в Московской области 100% 3G БС подключено к высокоскоростным каналам Рост количества 3G БС в 2,3 раза Рост трафика составил в 3,3 раза Средняя пользовательская скорость передачи данных в сети > 4 Мбит/с (по данным исследования MQA) *По данным на 1 квартал 2014 г.
5 © «Билайн», БЕ Россия Качество связи Мониторинг качества мобильного интернета по результатам MQA (Mobile Quality Analyzer) в 2013 году показал: 1 место по средней пользовательской скорости мобильного интернета в 40% филиалов, в том числе Санкт-Петербурге, Московской области, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Екатеринбурге Средняя пользовательская скорость мобильного интернета в сетях 3G – 2,7 Мбит/с Независимые исследования компании DMTel подтверждают: 1 место по скорости мобильного интернета в сетях 3G Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Калининграда (декабрь, 2013) 1 место по показателю непрерывности соединения в Москве и 2 место по скорости мобильного интернета в сетях 3G (>4 Мбит/сек) (февраль, 2014) 1 место по скорости мобильного интернета в сетях 3G Московской области (~ 7 Мбит/сек) (февраль, 2014)
6 © «Билайн», БЕ Россия История 1992 г. учреждение компании «Вымпел Ком» 1993 г. рождение торговой марки «Би Лайн». Первые 200 абонентов 1994 г. модификация сети в цифровой стандарт DAMPS с использованием технологии TDM абонентов 1996 г. ОАО «Вымпел Ком» первая за 90 лет российская компания, вышедшая на Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) 1997 г. под маркой «Би Лайн» осуществляется запуск первой в России сети GSM Первое пакетное предложение «Би Плюс». Появляется уникальная услуга национальный автоматический роуминг 1999 г. компания первой в России запускает двухдиапазонную сеть GSM-900/1800. Роуминг становится доступен для абонентов «Би Лайн» в 50 странах мира. «Би Лайн» совершает революцию на рынке связи мобильные телефоны за $49 с $10 на счете 2000 г. «Би Лайн» вместе с Nokia первыми начинают апробацию высокоскоростного мобильного Интернета в Центральном регионе, а затем совместно с Ericsson первый запуск WAP в коммерческую эксплуатацию 2001 г. «Би Лайн» начинает эру мобильной связи в метро. Появляется универсальная система оплаты счетов BeePay. Начало региональной экспансии. Запускается сеть GPRS и первый в России GPRS-роуминг 2002 г. первым в России «Би Лайн» запускает MMS и BeeOffice (систему электронного обслуживания абонентов) 2003 г. в сети «Би Лайн» 55 регионов и 10 миллионов абонентов 2004 г. выход на рынок СНГ, запуск EDGE в России
7 © «Билайн», БЕ Россия История 2005 г. ребрендинг компании, смена названия торговой марки на «Билайн». Уникальное предложение «Живой ноль» (возможность принимать внутрисетевые звонки и SMS при нулевом балансе) 2006 г. в роуминге «Билайн» 200 стран. Запуск тарифного плана «Со-общение» для людей с ограниченными возможностями по слуху, услуги «Мобильный перевод» и «Мобильный платеж» 2007 г. получение лицензии 3G 2008 г. ОАО «Вымпел Ком» приобретает компании «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» и выходит на рынок фиксированной связи и проводного ШПД. Домашний Интернет от «Билайн» на российском рынке 2009 г. запущены сети 3G более чем в 40 городах России. «Билайн» начинает предоставлять услугу домашнего цифрового телевидения «Билайн» ТВ. Первым в России запускает услугу «Звонок за счет собеседника» 2010 г. на базе «Вымпел Ком» и Киевстар» создается VimpelCom Ltd. Запуск специального информационного ресурса для борьбы с мобильным мошенничеством. Впервые демонстрируется технология LTEwww.safe.beeline.ru 2011 г. приобретение компании Wind Telecom: «Вымпел Ком» становится глобальным международным игроком с 6-ой в мире по размеру абонентской базой. Компания запускает «нулевые» зоны в социальных сетях, комплексные M2M решения, тестирует технологию NFC, создает универсальную платежную систему RURU 2012 г. получение лицензии LTE, вступление в Союз LTE 2013 г. запуск сети LTE, выход на NASDAQ: акции «Вымпел Ком» котируются под символом VIP
8 © «Билайн», БЕ Россия Продукты и услуги Продукты и услуги: частным клиентам Мобильная связь: широкий спектр тарифных планов для абонентов предоплатной и постоплатной системы расчетов, сообщения SMS и MMS Интернет: домашний интернет на скорости до 100 Мбит/сек более чем в 100 городах России (по технологии FTTB); мобильный интернет для пользователей мобильных телефонов, планшетов и USB-модемов (сети 3G/HSPA+/WiFi/4G) Телевидение: домашнее цифровое телевидение с функциями управления эфиром, включающее более 240 телеканалов и обширную библиотеку видео по запросу (IPTV); мобильное телевидение для владельцев смартфонов и планшетов (Видео-портал); мобильное приложение «Билайн» ТВ для владельцев мобильных устройств на базе ОС iOS и Android, реализованное по технологии OTT; возможность просмотра «Билайн» ТВ на Xbox Фиксированная связь: домашний цифровой телефон (на базе сети FTTB) для совершения междугородних и международных звонков по выгодной цене Мобильная коммерция: оплата услуг с помощью мобильного телефона (жилищно- коммунальные услуги, ж/д билеты, билеты в кино, доступ в интернет, телевидение, домашний телефон, сотовая связь) Брендированные устройства «Билайн»: мобильные телефоны, смартфоны, планшетные ПК, USB-модемы и WiFi-роутеры
9 © «Билайн», БЕ Россия Продукты и услуги Продукты и услуги для бизнеса Более 70 продуктов для бизнеса Мобильная связь: безлимитные, линейные тарифы, МГ, МН опции, услуги по управлению и контролю расходов на связь, мобильная почта и сообщения, мобильный доступ к корпоративным ресурсам, мобильный интернет, мобильные приложения, M2M сервисы для российских и международных компаний, услуги позиционирования, BlackBerry, роуминг Фиксированная связь: стационарная телефония, интернет, МГ/МН связь, Data-центр, интеллектуальные услуги связи, управляемые сервисы, аудио и видео конференции, SaaS сервисы, оборудование Конвергентные решения: FMC/FMTN – единая сеть офисных и мобильных, Onnet тарифы, интегрированная виртуальная АТС Сети и аренда каналов: построение корпоративных сетей, аренда местных, междугородних и международных каналов
10 © «Билайн», БЕ Россия Финансовые и операционные результаты деятельности за 1 квартал 2014 г.
11 © «Билайн», БЕ Россия Социальная ответственность Наши приоритеты: Технологии, меняющие мир: доступные технологии для социально незащищенных слоев населения поддержка слабослышащих абонентов и помощь в интеграции людей с ограниченными возможностями в общество работа с потребительскими рисками (мобильное мошенничество, безопасный интернет для детей, «Веб-ландия» рекомендательный сервис детских интернет-ресурсов) благотворительность в 1 клик: помощь услугами в ЧС мобильная благотворительность (сотрудничество с БФ "Подари жизнь", БФ"Волонтеры в помощь детям-сиротам", БФ "Линия жизни" и "Русфонд") социальное партнерство (сотрудничество с поисковым отрядом "Лиза Алерт) Go GREEN (защита окружающей среды и вклад в устойчивое развитие): внедрение «зеленых технологий», экологическое просвещение и партнерство Персонал (инвестиции в человеческий капитал): программа стажировки и развития молодых специалистов, корпоративное волонтерство
12 © «Билайн», БЕ Россия Награды и достижения 1995 г. «Вымпел Ком» входит в десятку ведущих фирм Москвы каталога «Элита российского бизнеса» 1997 г. II место в номинации «Реклама в прессе» на VII Международном фестивале рекламы 1998 г. «Вымпел Ком» «Компания года 97» по версии журнала Russia Review 1998 г., 2000 г., 2002 г. I место на конкурсе «Бренд года»/EFFIE в различных номинациях; 2005 г. Гран-при «Бренд года /EFFIE» 1999 г. «Вымпел Ком» победитель в номинации «Лучшая сервисная компания 1999 года» конкурса «Компания года» 2000 г. Федеральный приз «Добросовестный налогоплательщик» 2001 г. Основатель и президент «Вымпел Ком» Д.Б. Зимин становится лауреатом премии «Бизнес-Олимп» в номинации «Бизнес-Репутация» 2002 г. «Лучший продукт года» по версии PC Magazine 2003 г. «IT-Лидер» (по версии КРОК, РБК, журналов «Компания» и «Intelligent Enterprise») 2004 г. «Лучшее корпоративное управление» (IR Magazine) 2005 г. Самый дорогой и успешный бренд в рейтинге российских торговых марок по версии Interbrand/Businessweek 2006 г. Победитель в трех номинациях (журнал «Индустрия рекламы»)
13 © «Билайн», БЕ Россия Награды и достижения 2006 г. Лучший бренд (Brandbuilding 2006) 2006 г. Бренд «Билайн» снова признан самой дорогой российской маркой 2007 г. «Билайн» снова признан «Самым ценным брендом России» 2008 г. «HR-бренд года 2007» в номинации «Телекоммуникации, связь» 2008 г. Получено свидетельство Роспатента о признании товарного знака «Билайн» общеизвестным в Российской Федерации 2008 г. Победитель в номинациях «Самый креативный маркетинговый проект» и «Наиболее удачная кампания с точки зрения коммерческого успеха и отдачи маркетинговых инвестиций» на 3-й ежегодной конференции Института Адама Смита 2008 г. «Билайн» в 4-й раз признан «Самым ценным брендом России» 2010 г. «Билайн» занимает 205 место в рейтинге 500 глобальных брендов («Top 500 global brands») по версии The BrandFinance 2012 г. Генеральный директор ОАО «Вымпел Ком» А.В. Кудряшов занял первое место в рейтинге высших руководителей в области телекоммуникаций по версии газеты «Коммерсантъ» (рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров 2012») 2013 г. В марте 2013 г. «Вымпел Ком» стал обладателем престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура», победив в основной номинации «Лучший контактный центр года» 2013 г. Проект «Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» – «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях» – стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013
14 © «Билайн», БЕ Россия Стратегические приоритеты на 2014 г. Лидер позитивных изменений в области клиентского сервиса Культурная трансформация и внутренняя оптимизация Ускорение внутренних процессов, ориентированных на результат Достижение полного паритета по качеству связи
15 © «Билайн», БЕ Россия Руководство Михаил Слободин Генеральный директор Андрей Патока Исполнительный Вице-президент по развитию инфраструктуры Сергей Рубцов Вице-президент, Региональный директор Московского региона Николай Иванов Исполнительный Вице-президент, Главный финансовый директор Павел Бородин Исполнительный Вице-президент по поддержке бизнеса Александр Поповский Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке Сергей Петров Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Артем Ниц Вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Наталья Альбрехт Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом
16 © «Билайн», БЕ Россия Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.