Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.niirpo.ru
1 Научно-исследовательский институт развития профессионального образования Проблемы разработки рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание образовательных услуг учреждениями СПО г.Москвы
2 НИИРПО Финансовое обеспечение государственного задания финансовое обеспечение выполнения утвержденного государственного задания бюджетного или автономного учреждения субъекта РФ (муниципального образования) должно осуществляться за счет средств регионального (местного) бюджета, внебюджетных фондов и прочих внебюджетных источников в соответствии с установленными процедурами исполнения соответствующего бюджета. В случае утверждения нормативным правовым актом субъекта РФ для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги, и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для исполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
3 IIIIIIIVVVI Педагогические колледжи Политехнические колледжи Колледжи торговли и сферы обслуживания Строительные колледжи Колледжи малого бизнеса и банковского дела Колледжи сферы жилищно- коммунального хозяйства Динамика нормативов финансирования содержания одного обучающегося в учреждениях СПО города Москвы в годах (тыс.руб.)
4 НИИРПО Экономические показатели формыГосударственное задание : наименование категории потребителей государственной услуги; численность фактических и потенциальных потребителей услуги; основание для оказания услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей; единица измерения, планируемый объем услуги в натуральном выражении; предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг; характеристика качества государственной услуги (работ); порядок контроля за исполнением ГЗ, в т.ч. условия и порядок его досрочного прекращения; стоимость задания по предоставлению государственной услуги; норматив расходов в расчете на одного фактического потребителя; нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к материально- техническому обеспечению оказываемой услуги и состоянию имущества.
5 ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (согласно Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Минфина России от н) СОДЕРЖ. ДВИЖ. ИМУЩЕСТВА Норматив на оказание i-той государственной услуги ОПЛАТА ТРУДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОБЩЕХОЗ. НУЖДЫ ХОЛ. ВОДОСН./ ВОДООТВ. (70%) ГОР. ВОДОСН. (70%) ОТОПЛЕНИЕ (50%) ЭНЕРГОСНАБЖ. (70%) УСЛУГИ СВЯЗИ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ОПЛ. ТРУДА ПРОЧ. ПЕРС. Затраты на содержание имущества НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ХОЛ. ВОДОСН./ ВОДООТВ. (30%) + ГОР. ВОДОСН (30%) + ОТОПЛЕНИЕ (50%) + ЭНЕРГОСНАБЖ. (30%) + ОХР. СИГНАЛИЗАЦИЮ + ПОЖ. БЕЗОПАСНОСТЬ + ТР.РАСХОДЫ + АРЕНДА + СОД. ТЕРР. ХОЛ. ВОДОСН./ ВОДООТВ. (30%) + ГОР. ВОДОСН (30%) + ОТОПЛЕНИЕ (50%) + ЭНЕРГОСНАБЖ. (30%) + ОХР. СИГНАЛИЗАЦИЮ + ПОЖ. БЕЗОПАСНОСТЬ + ТР.РАСХОДЫ + АРЕНДА + СОД. ТЕРР.
6 ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (согласно Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Минфина и Минэкономразвития от /527) ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ (10%) Норматив на оказание i-той государственной услуги РАСХОДЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗ. С ОКАЗАНИЕМ ГОСУСЛУГИ ОПЛАТА ТРУДА ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ХОЛ. ВОДОСН./ВОДООТВ ГОР. ВОДОСНАБЖ ОТОПЛЕНИЕ (50%) ОХРАН. СИГНАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ТЕРР. АРЕНДА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЯЗ. СТРАХОВАНИЕ МАТ. ЗАПАСЫ ЭНЕРГОСНАБЖ. (90%) ПРОЧИЕ ПРОЧ. ЗАТРАТЫ УСЛУГИ СВЯЗИ + ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ + ОПЛАТА ТРУДА ПРОЧ. ПЕРС. + ПРОЧИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ + ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ + ОПЛАТА ТРУДА ПРОЧ. ПЕРС. + ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОТОПЛЕНИЕ (50%) НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
7 ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (согласно Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Минобрнауки России 581 от ) Норматив затрат на оказание i-той государственной услуги ОПЛАТА ТРУДА ПС ОПЛАТА ТРУДА УВП РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ИНЫЕ ЗАТРАТЫ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ИНЫЕ ЗАТРАТЫ ОПЛАТА ТРУДА АУП ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ Социальный блок ( Не включается в состав затрат ) Социальный блок ( Не включается в состав затрат ) СТИПЕНДИЯ ПОМОЩЬ НУЖДАЮЩИМСЯ СТУДЕНТАМ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ
8 Структура финансирования Нормативов финансирование Финансирование затрат, не входящих в состав нормативных Программно-целевое финансирование Внебюджетное финансирование
9 РАСЧЕТНАЯ МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ 581 ОТ ) Структура затрат Зарплата с начислениями Зарплата с начислениями Материальные запасы Общехозяйственные нужды и прочие расходы Стипендии Амортизационные отчисления Социальные нужды Содержание имущества Расходы на развитие Расходы на развитие Расходы на воспитание
10 ЗАТРАТЫСОДЕРЖАНИЕ ЗАТРАТКОДЫ КОСГУ Зарплата с начислениями Зарплата педагогам и мастерам ПО с учетом тарифов и надбавок Начисления КОСГУ 211+ КОСГУ 213 (тарификация) Материальные запасы Расходные материалы, используемые в образовательном процессе КОСГУ 340 Общехозяйственные нужды и прочие расходы Услуги связи КОСГУ 221 Транспортные услуги КОСГУ 222 Зарплата с начислениями для вспомогательного технического и АУП КОСГУ 211 (штатное расписание) Методическая литература и прочие выплаты КОСГУ 212 Услуги в области информационных технологий Затраты на приобретение бланочной продукции Воспитательная, культурно-массовая, физкультурно- оздоровительная, патриотическая работа КОСГУ 226 Стипендия Выплата стипендий КОСГУ 290 Содержание имущества Коммунальные услуги КОСГУ 225 КОСГУ 223 Амортизационные отчисления Здания и сооружения Общее оборудование Оборудование, использующееся в образовательном процессе Социальные нужды Компенсационные выплаты за питание в дни практики Социальные выплаты сиротам КОСГУ 262 Организация питания КОСГУ 226 Содержание структуры затрат
11 ПРИБЛИЖЕНИЕ НОРМАТИВА ФИНАНСИРОВАНИЯ К СЕБЕСТОИМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ СЕБЕСТОИМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ НОРМАТИВА ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕКУЩИЕ И КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ; ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ (ЗАМЕНА ВЫБЫВШЕГО И РАЗВИТИЕ); ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ; ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ; ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ И ПРОГРАММ; ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ТЕКУЩИЕ И КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ; ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ (ЗАМЕНА ВЫБЫВШЕГО И РАЗВИТИЕ); ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ; ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ; ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ И ПРОГРАММ; ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ: И ЗАТРАТ НА:
12 Экспертная оценка НИИРПО фактических затрат на реализацию образовательных программ СПО по трем кластерным группам УРОВЕНЬ ЗАТРАТНОСТИ ПРОГРАММ СПО ДИАПАЗОН ЗАТРАТ (тыс.руб.) I группа Низкий 115 – 150 II группа Средний 151– 175 III группа Высокий 176 – и выше
13 Вариант взаимосвязи объема финансирования и качества образовательной услуги Р гз= (N x Ку) + (N x Ку. x К кач.), где: Р гз – объем финансового обеспечения государственного задания К - количество единиц бюджетной услуги, предоставленной в отчетном периоде, К кач. - коэффициент качества предоставления образовательной услуги
14 Коэффициент качества К кач. - коэффициент качества предоставления образовательной услуги определяется как интегральный показатель качества соответствующей бюджетной услуге; Перечень индикаторов качества и значения их оценок устанавливаются учредителем для каждого автономного учреждения в зависимости от профиля его деятельности
15 Выводы Необходима разработка методики расчета нормативов финансирования для учреждений СПО г. Москвы. В этой методике необходимо учитывающая особенности города-субъекта федерации; Разрыв между размером нормативного финансирования (субсидирования государственного задания) и себестоимостью образовательной услуги представляет собой зону неопределенности, не регламентируемую нормативно- правовыми документами; В методике расчета затрат на финансирование образовательных услуг следует увязывать объемы финансирования с качеством образовательных услуг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.