Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nsrpress.ru
1 [Название организации] Свидетельство выдано [Кому? - имя] об успешном прохождении обучения по курсу [ Название курса ] Выдано: 8 августа 2012 г. {Имя, должность} Работа альтернативного подписного агентства в условиях жесткой конкуренции
2 Основа бизнеса Почта России Основные средства Альтернативное подписное агентство Личные качества руководителя
3 Задачи альтернативного подписного агентства 1.Ограничение монополии «Почты России». 2.Увеличение объема рынка подписки.
4 Методика определения подписной цены Дом Прессы В зависимости от периодичности печатной продукции Урал-Пресс ? Роспечать % от каталожной цены Почта России В зависимости от веса печатной продукции
5 Методика определения подписной цены «Почта России» (тариф доставки зависит от веса печатной продукции)
6 Наименование издания Вес, г. Периодичность в полугодие Каталожная цена за 6 мес., руб. Подписная цена за 6 мес., руб. Тариф доставки, руб. «Аргументы и факты» выходов214,50475,2610,03 «За рулем»4006 выходов264,00436,0028,74 «Бурда»5006 выходов485,70700,0835,73 «Российская газета» выходов492, ,826,19 «КоммерсантЪ» выхода1 247, ,388,16 *Расчет сделан по каталогу МАП «Почта Росси» по Рязанской области – 2-е полугодие 2010 года Расчет по методике «Почты России»
7 Методика определения подписной цены «Роспечать» г. Рязань (подписная цена - % от каталожной цены)
8 Наименование издания Периодичность в полугодие Каталожная цена за 6 мес., руб. Подписная цена за 6 мес., руб. % от каталожной цены «Аргументы и факты» 26 выходов214,50300,3040% «За рулем»6 выходов264,00396,6040% «Бурда»6 выходов450,00630,0040% «Российская газета» 156 выходов492,00787,2060% «Коммерсант»154 выхода1 247,401995,8460% *Расчет сделан по каталогу «Пресса России»– 2-е полугодие 2010 года Расчет по методике «Роспечати»
9 Методика определения подписной цены «Дом Прессы» г. Рязань (тариф доставки зависит от периодичности печатной продукции)
10 Наименование издания ПериодичностьКаталожная цена за 6 мес., руб. Подписная цена за 6 мес., руб. Тариф «Аргументы и факты» еженедельно214,50474,0010 руб./экз. «За рулем»ежемесячно264,00414,0025 руб./экз. «Бурда»ежемесячно450,00600,0025 руб./экз. «Российская газета» ежедневно492, ,007 руб./экз. «Коммерсант»ежедневно1 247, ,007 руб./экз. *Расчет сделан по каталогу «Пресса России»– 2-е полугодие 2010 года Расчет по методике «Дома Прессы»
11 Методика определения подписной цены «Урал-Пресс» г. Рязань ( ??? )
12 Документ, полученный от одного из подписчиков
13 На основании предшествующего документа возникают пять вопросов к руководству «Урал-Пресс» 1.Стоит ли «Урал-Пресс» на учете в налоговом органе города Рязани? (КПП , Рязань – 62…) 2.Какую систему налогообложения использует «Урал-Пресс»? (Каталожная цена идет с НДС, а услуги без НДС) 3.Из чего складывается конечная сумма? 4.Какова рентабельность бизнеса при доходе 519 руб. за 6 месяцев? (Доход «Дом Прессы» руб.) 5.Методика «Урал-Пресс» - это получение как можно больших оборотных средств и нарушение честной конкуренции?
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.