Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемAlexanderKarchenko
1 Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов
2 Отступление Николай Белоусов С 2005 года в Panasonic Россия С 2008 года интересуюсь новыми медиа С 2009 года делюсь своими мыслями об Блог ni404.blogspot.comni404.blogspot.com Page NBelousovNBelousov
3 Структура презентации Развитие платформ Кейсы Возможности для бизнеса Ответы на главные вопросы
4 Социальные медиа – это зонтичное понятие, подразумевающее различные активности, которые задействуют технологии, социальное взаимодействие, и конструкции слов, видео и аудио. Прежде всего, социальные медиа – это инструмент.
5 Цифры Рунета 96 млн >30 млн 9 часов в неделю
6 Временная шкала социальных медиа Запад 1995 Classmates 2003 Mysp Faceb 2006 Twit СНГ
7 Карта социальных медиа Рунета Социальные сети 28 mln visitors Блог платформа mln blogs + Видео хостинг + Быстро растущие международные платформы Самые известные тематические площадки – IT и тренды 0.6 mln3.5 mln
8 Особенности социальных медиа Рунета Мало «лидеров мнений» Постепенная миграция в новые медиа (Twitter, Facebook, Вконтаке) Высокий уровень «продажности» Отсутствие влияния блогосферы на политическую и социальную жизнь страны (Лукойл VS BP)
9 Как начиналось на Западе 2005 год Ноутбук Джефф Джарвис 2009 год # 2 в списке Engagement DBEngagement DB $ 6.5 mln через твиттер Сотни сотрудников в социальных медиа
10 Dell сейчас ~ fans~ fans > followers> followers Сотни сотрудников в социальных медиа
11 В целом у брендов У крупных брендов - миллионы фанатов на Facebook и фолловеров в Twitter
12 Рунет год. УтконосимУтконосим Более 5000 упоминаний в блогах Утя-утя и Утконос – рожденные мемы
13 Рунет год. Ru_nokla 25 сентября 2009 года запуск. nokia_ru nokia_ru 20 октября 2009 года закрытие. 25 сентября 2009 года запуск. Ru_nokla Ru_nokla
14 Кейсы Рунета с комментариями
15 Jacobs
16 Уралсиб
17 Dewarism
18 Clearasil
19 HTC
20 Что привело бренды Репутационные риски/скандалы Надежды на вирусность Маркетологи Новые платформы Пользователи Стратегия и специфика продуктов
22 Маркетологи Social media revolution WTF is social media И большинство агентств Рунета
23 Пользователи Coca-ColaCoca-Cola в Facebook Нокиа Nokia Nokia во Вконтакте
24 Стратегия и специфика Intel
25 Возможности для бизнеса Управление Репутацией Сбор средств (Fund Raising) Совместное создание (Co-creation) Таргетированная реклама Программа лояльности
26 Что действительно работает Только реальные проблемы 1) Малярия и Википедия 2) звезды в твиттере 3) банк Тинькофф 4) Роспил 5) Домодедово
27 Особенности рынка социальных медиа в Рунете Низкий порог входа на рынок Кадровый дефицит Низкий уровень компетенции агентств Отсутствие образовательной базы Отсутствие рисков неприсутствия Читайте «Факты о рынке социальных медиа в Рунете»«Факты о рынке социальных медиа в Рунете»
28 Что нужно принимать во внимание Немасштабируемость Необходимость вовлечения всей компании Классический маркетинг прежде всего - продукт, бренд, позиционирование Покупатель на самом деле не идиот
29 Ответы на актуальные вопросы - Как считать эффективность - Как ставить цели - Как продавать - Стоит ли? - Как поднять уровень знаний о предмете? (Cossa.ru, страницы в Facebook и пр.)Cossa.ruстраницы в Facebook
30 Спасибо Задавайте вопросы по почте или прямо сейчас Николай Белоусов Блог:ni404.blogspot.comni404.blogspot.com Презентации: slideshare.net/ni404/slideshare.net/ni404/ Страница в Facebook:NbelousovNbelousov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.