Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Лаптев
1 Самостоятельная работа семинар
2 Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.
3 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. 4-5 минут; Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2- 3 типовых заданий); Методы: самоконтроль, самооценка. При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя. При проверке работы каждый должен себя проверить - всё ли он понял, запомнил. Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.
4 Формируемые УУД – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; – извлечение из текстов необходимой информации; – использование знаково-символических средств; – подведение под понятие; – выполнение действий по алгоритму; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – доказательство. Познавательные
5 Формируемые УУД – контроль; – коррекция; – оценка; – волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Регулятивные
6 Формируемые УУД – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; – использование критериев для обоснования своего суждения. Коммуникативные
7 Физиология питания Минеральные соли I Mg Fe Ca K Na
8 8. Включение в систему знаний и повторение Выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. 7-8 минут; Сначала предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие; Затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее. Происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой - подготовка к введению в будущем новых норм.
9 Формируемые УУД – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; – понимание текстов, извлечение необходимой информации; – подведение под понятие; – моделирование, преобразование модели; – использование знаково-символических средств; – установление причинно-следственных связей; – выведение следствий; – самостоятельное создание алгоритмов деятельности; – выполнение действий по алгоритму; – построение логической цепи рассуждений; – доказательство; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Познавательные
10 Формируемые УУД – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; – осознание ответственности за общее дело; – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Личностные
11 Формируемые УУД – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; – формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации; – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; – использование критериев для обоснования своего суждения; – достижение договоренностей и согласование общего решения; – постановка вопросов; – адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач; – управление поведением партнера. Коммуникативные
12 Формируемые УУД – контроль; – коррекция; – оценка. Регулятивные
13 Ты есть то, что ты ешь! Гиппократ Гречка с котлетой В А Mg Fe белки углеводы жиры Na
14 Почему минеральные соли лучше всего сохраняются при запекании продуктов?
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.