Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Наследышева
1 Гендерные различия мотивационной готовности детей к обучению в школе Л.М.Галина педагог-психолог МДОУ Кондратовский д/с Пермского района Гендерные различия мотивационной готовности детей к обучению в школе Л.М.Галина педагог-психолог МДОУ Кондратовский д/с Пермского района
2 Важное условие повышения качества образования – обеспечение гендерного подхода в воспитании и обучении детей (Т.П.Хризман, В.С.Мухина)
3 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Девочки – семейно- бытовая Мальчики – военно- героическая, строительная
4 КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Мальчики превосходят девочек по пространственным способностям, Мальчики превосходят девочек по пространственным способностям, девочки – по вербальным девочки – по вербальным Мальчики лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают Мальчики лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи, новые идеи, девочки – типовые, девочки – типовые, шаблонные задачи шаблонные задачи
5 Особенности мотивационной готовности к обучению в школе ДЕВОЧКИ Раньше проявляется интерес к учебной деятельности Раньше проявляется интерес к учебной деятельности Сформировано желание занять новую социальную позицию ученика Сформировано желание занять новую социальную позицию ученика Умело используют опыт предыдущего обучения Умело используют опыт предыдущего обученияМАЛЬЧИКИ Не разделяют учебные и игровые мотивы Не разделяют учебные и игровые мотивы Преобладают внешние, игровые и оценочные мотивы Преобладают внешние, игровые и оценочные мотивы Больше привлекает новый статус практически «взрослого» человека Больше привлекает новый статус практически «взрослого» человека
6 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель – формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе с учетом гендерных различий Цель – формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе с учетом гендерных различий Задачи: Задачи: - способствовать становлению «внутренней позиции школьника» у мальчиков и девочек подготовительных к школе групп детского сада; -учитывать гендерные особенности детей в процессе мотивационной готовности к школьному обучению -установить эффективное взаимодействие с родителями детей и воспитателями
7 Путешествие по школе
8 Результаты Начало года Конец года
9 Будущие ученики и ученицы Желание пойти в школу Знания о мире школьников Чувство доверия к школе Интерес к школьной жизни Положи-тельное отношение к школе Новый уровень само-сознания Желание найти новых друзей Чувство радости от общения с учителем Усвоение школьных правил поведения Желание быть школьником Желание учиться в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.