Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mbka.ru
1 CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit
2 Пионер ипотечного кредитования на рынке РФ c 1998 года Банк «DeltaCredit» сегодня С 2005 г. входит в международную банковскую группу Societe Generale С 2005 г. входит в международную банковскую группу Societe GeneraleSociete GeneraleSociete Generale Присутствие во всех регионах России через собственные представительства и разветвленную сеть банков-партнеров. Присутствие во всех регионах России через собственные представительства и разветвленную сеть банков-партнеров. Обладает одними из самых высоких рейтингов финансовой стабильности среди финансовых и банковских организаций в России: долгосрочный - «Baa2», краткосрочный «Prime-2» (Moody's Investors Service). Обладает одними из самых высоких рейтингов финансовой стабильности среди финансовых и банковских организаций в России: долгосрочный - «Baa2», краткосрочный «Prime-2» (Moody's Investors Service). По итогам I полугодия 2011 года вошел в тройку лидеров по объему кредитного портфеля и по объему выданных ипотечных кредитов (РБК.Рейтинг). По итогам I полугодия 2011 года вошел в тройку лидеров по объему кредитного портфеля и по объему выданных ипотечных кредитов (РБК.Рейтинг).
3 постоянно предлагая новые Продукты, Акции и Программы 3 Почему CRM Сентябрь 07 Каким мы хотим видеть Банк, если представить его в виде автомобиля? Но Банк развивается ! Он обслуживает много Клиентов, Как все это увезти !? Что будет, если что-то не поместится, или потеряется? Цель внедрения CRM: обеспечить Банк платформой, позволяющей ему эффективно работать с Клиентами в условиях: растущих задач, растущих потребностей, растущих рисков.
4 4 Сентябрь Как объединить разрозненные бизнес-процессы в одной системе ??? 3. Как быстро запускать новые акции и программы? 1. Как минимизировать фактор человеческой ошибки? 2. Как обеспечить проверку качества вносимых в систему данных? 5. Как повысить качество привлечения и обслуживания клиентов? 4. Как оптимизировать процесс приема заявок и сократить сроки? 6. Как автоматизировать и облегчить взаимодействие с внешними системами? Вопросы, которые стояли перед Банком
5 Операционные выгоды 5 1.Сокращение времени на типовые операции (до 40%) 2.Работа по единым стандартам всех подразделений Банка, в т.ч. удаленных (единый сквозной бизнес- процесс) 3.Возможность более эффективной работы с меньшим штатом сотрудников (при увеличении потока заявок в 3 раза штат сотрудников увеличился всего на 10%) 4.Сокращение количества повторных операций (на 30%) 5.Сокращение количества ошибок и рисков, связанных с: некорректными данными использованием некорректных форм документов человеческими ошибками ввода информации отсутствием контроля прохождения заявок несвоевременностью подготовки отчетов
6 Преимущества при подключении удаленных подразделений 1.Учет региональной специфики продуктов, тарифов, нормативов, часовых поясов 2.Обеспечение единых стандартов качества работы 3.Обеспечение единого формата документации 4.Быстрое получение индивидуальной отчетности
7 Преимущества для Банка 7 1.Запуск новой Акции выполняется за 1 день 2.Подключение нового Региона выполняется за 1 день 3.Подключение нового Партнера выполняется за 1 день
8 Спасибо за внимание! доб. 2198
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.