Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Травкин
1 «Современные педагогические технологии и их применение на уроках химии» Учитель химии и биологии МБОУ «Верхне-Устькулойская ООШ 24» И.А. Песочная
2 Технология проблемного обучения Тема урока «Электролиты и неэлектролиты» 1. Исходя из строения соединений солей и оснований определите, что у них общего и сделайте выводы об электропроводности этих растворов. 2. Можно ли на основании строения молекул сахара C 12 H 22 O 11 и спирта С 2 Н 5 ОН установить, почему их растворы не проводят ток? 3. Проблемный опыт: Выяснить, будет ли электропроводной система, образованная путем смешивания с водой сульфата бария, гидроксида железа (III)?
3 Технология укрупнения дидактических единиц План изучения темы «Неметаллы»: 1. Химия неметаллов. 2. Характеристика элементов неметаллов на основании их положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева (семинар). 3. Характеристика простых веществ неметаллов: изменение физических и химических свойств на основании положения в ПСХЭ. 4. Водородные соединения неметаллов. 5. Оксиды неметаллов. 6. Гидроксиды неметаллов. 7. Соли. Состав и свойства солей. 8. Минеральные удобрения. 9. Решение экспериментальных задач (лабораторный практикум) 10. Практикум по решению расчетных задач. 11. Контрольная работе по теме «Неметаллы»
4 Технология дифференцированного обучения Последовательность действий: 1. Определение содержания учебного материала 2. Разработка технологической карты для учащихся 3. Блочное изучение материала 4. Создание методического инструментария 5. Устный зачет по теме в группах 6. Письменный зачет 7. Диагностика результатов обучения
5 Технология дифференцированного обучения Проверочная работа по теме: «Соединения химических элементов» Вариант 1. а) Используя ПСХЭ Д.И. Менделеева приведите формулы пяти бинарных соединений. Укажите степени окисления элементов. б) Приведите по две формулы веществ каждого класса и назовите их. Вариант 2. а) Составьте формулы оксидов азота, в которых азот проявляет степень окисления +1,+2,+3,+4,+5. б) Распределите вещества по классам, напишите их формулы: гидроксид железа (II), серная кислота…… Вариант 3. а)Определите степень окисления элементов в соединениях по формулам: CuO, CO 2 …. б) По формулам распределите вещества по классам: K 2 O, KCl, HNO 3 …
6 Технология игрового обучения Ребусы по теме «Металлы и неметаллы»
7 Технология игрового обучения Лабиринт по теме «Кислород»
8 Информационно-коммуникационные технологии Этап «Объяснение» Обобщающая таблица «Свойства галогенов» Галоген Состояние при обычных условиях Цвет Температур а кипения, ˚C Температур а плавления, ˚C Плотность, г/см 3 Фтор F 2 Газ Светло- зеленый –188,1–219,61,1 (в жидком состоянии) Хлор Cl 2 Газ Желто- зеленый –34,1–101,01,57 (в жидком состоянии) Бром Br 2 Жидкость Красно- бурый 59,2–7,33,14 Иод I 2 Кристаллы Темно- фиолетовый 185,5113,64,94
9 Информационно-коммуникационные технологии Этап «Закрепление» и «Контроль» ru/Category/Chemistry-GIA-58/Default.aspx ru/Category/Chemistry-GIA-58/Default.aspx
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.