Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Теплякова
1 Рамазанова Наталия Модестовна Тема: «Развитие компонентов речи у слабослышащих детей с использованием пиктограмм» Учитель-логопед МБДОУ 11 «Машенька»
3 В настоящее время в качестве одного из наиболее перспективных направлений реабилитации людей с нарушениями слуха и прежде всего детей с большими потерями слуха и их интеграции в среду слышащих можно рассматривать кохлеарную имплантацию
4 Изучен педагогический опыт: И. В.Королёва «Слуховая реабилитация глухих детей с кохлеарными имплантами» Н.П.Петрова «Если ребёнок плохо говорит» Л.И. Руленкова «Из тишины к звуку»
5 Цель проекта: Формирование компонентов речи для успешной социализации детей данной категории. Задачи: Изучение истории вопроса использования пиктограмм. Систематизация пиктографического материала по лексическим темам для разных возрастных групп. Универсальность использования пиктограмм для различных категорий воспитанников с проблемами в развитии «сенсомоторной алалией, слабослышащих, РДА» и нормой.
6 . Подготовительный этап Цель: Изучение психолого-педагогического портрета интегрируемого воспитанника. Задачи: 1. Диагностика ребенка после кохлеарной имплантации. 2. Определение путей коррекционной деятельности детей с КИ
7 Уточнение, расширение и обогащение словаря слова-предметы: гриб, дождь, солнце, бабочка, заяц, лиса, лягушка; слова-действия: ползает, прыгает, летает, ходит, бегает, растет, светит, покажи; слова-признаки: большой, маленький, веселый, грустный;
8 Тема проекта: «Развитие компонентов речи у слабослышащих детей с использованием пиктограмм»
9 Основной этап Цель: Формирование компонентов речи с использованием пиктограмм. Задачи: 1. Разработка пиктограмм с учётом возрастных особенностей и программных требований. 2. Систематизация пиктографического материала.
10 Развитие грамматических категорий Образование родственных слов
11 Согласование существительного и числительного Согласование в роде, числе и падеже
12 Образование глаголов ползает прыгает летает ходит бегает растет Образование сложных слов.
13 Образование притяжательных прилагательных
14 Фразовая речь
15 Предложение
16 Формирование связной речи
17 Третий этап Заключительный этап символизируется красными кристаллами. Цель: развивать речевые навыки и дальнейшая интеграция детей в среду слышащих сверстников. Задачи.1. Сформировать навыки использования собственных пиктографических изображений. 2. Развивать познавательную деятельность через активизацию накопленного речевого опыта. 3. Развивать самоконтроль за собственной речью и речью окружающих.
21 Рамазанова Наталия Модестовна Тема: «Развитие компонентов речи у слабослышащих детей с использованием пиктограмм» Учитель-логопед МБДОУ 11 «Машенька»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.