Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Нахабин
1 Перспективы развития торговой недвижимости Тюмени
2 Существующие крупные объекты торговой недвижимости Тюмени ТРЦ Кристалл ТРЦ Солнечный ТРЦ Колумб ТРЦ Гудвин ТРЦ Галерея Вояж ТРЦ Премьер ТРЦ Панама ТК Тюменский ТЦ Зеленый берег ТРЦ Фаворит ТРЦ Магеллан ТЦ Южный МФК Калинка ЦУМ ТЦ Континент ТРЦ Яркий Сибиряк ТЦ Малахит ТК Орион АМЕГА Леруа Мерлен Ашан Лента METRO Лента ОКЕЙ
3 Открытие новых объектов торговой недвижимости Тюмени в кв 2014 г. МФК «Магеллан» Девелопер проекта: ООО «УК «ARSIB holding group» Дата открытия: 10 октября 2013 Галерея «Вояж» Девелопер проекта: ООО «Сибинтел-Девелопмент» Дата открытия: 01 декабря 2013 Торговый центр «Кристалл» Застройщик: ЗАО «МДС-ГРУПП» Дата открытия: 20 декабря 2013 ТЦ«ОРИОН» Девелопер проекта: Группа компаний «Ермак» Дата открытия: 16 февраля 2013 Девелопер проекта: ООО «Сибстройсервис» Дата открытия: 01 декабря 2013 Универсальный рынок «Кукуруза» Гипермаркет «Абсолют-Гипер» Девелопер проекта: ЗАО «ФАТУМ» Дата открытия: 06 декабря 2013 Гипермаркет «ЛЕНТА» Девелопер проекта: «Лента» Дата открытия: 31 марта 2014
4 Ключевые показатели коммерческой недвижимости, 2013 г. Крупных объектов торговой недвижимости в Тюмени 27 Показатель обеспеченности торговыми площадями в Тюмени 711,3 кв.м. на 1 тыс. жителей Для сравнения: Фактическая обеспеченность качественными торговыми площадями составляет: в Санкт-Петербурге 604 кв.м./1000 человек, в Екатеринбурге 597,1 кв.м./ 1000 человек, в Москве 390 кв.м./1000 человек.
5 Планируемые к вводу объекты торговой недвижимости Тюмени в г.г. ТЦ Остров, GBA = кв.м. ТРЦ 7Я, GBA = кв.м ТРЦ в составе МФК ARSIB Tower, GBA = кв.м СОКЦ Планета Тюмени, GBA = кв.м. ТЦ Зеленый Мыс, GBA = кв.м ТРЦ МЕГА-Тюмень, GBA = кв.м Ритейл-парк: Декатлон, OBI. Ритейл-парк: Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон ТР ОКЕЙ, GBA = кв.м Лента Зона перспективной застройки объектами коммерческой недвижимости
6 ВЫВОДЫ В Тюмени проживает около 700 тыс. жителей, платежеспособность населения находится на высоком уровне, ее рост в среднесрочной перспективе не прогнозируется. Обеспеченность торговыми площадями на жителей составляет 711,3 кв.м., за счет планируемых к вводу новых торговых центров эта цифра уже к гг. может составить более кв.м. на жителей. ИТОГ: Перспектива перенасыщения рынка торговыми центрами однотипного формата, уменьшение входящего потока покупателей в торговых центрах, снижение доходности
7 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Формирование макро регионального центра торговли в Тюмени с ориентацией на входящие потоки покупателей из соседних регионов (включая Северный Казахстан). С этой целью необходимо следующее: 1. Сбалансированность арендных ставок 2. Продвижение Тюмени в качестве макро регионального центра торговли и сервиса путем создания Союза ритейлеров Тюменской области (10-15 собственников крупных торговых центров). За счет целевого финансирования и членских взносов запланировать комплекс долгосрочных и регулярных маркетинговых, рекламных мероприятий (скидки на расселение в гостиницах, скидки на авиаперелеты, проведение единых торговых, пивных и иных фестивалей).
8 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Изменение формата деятельности планируемых и строящихся торговых центров. Отказ от простой арендной модели – сдачи площадей посредникам. Ставка на привлечение международных брендов, являющихся прямыми производителями продукции, минимизация посредников. Разница между стоимостью товара в ЕС и РФ должна составлять лишь сумму таможенных расходов и доставку (10-15% от стоимости товара, но не %).
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.