Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Золотавин
1 Роль информационных технологий и информатики в современном мире Работа Лимаренко Полина, Ученицы 7 класса
2 Компьютерная графика ( также машинная графика ) область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза ( создания ) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.
3 Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы и ламп, можно было получать узоры.
4 В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры « Космические войны » заняло около 200 человеко - часов. Игра была создана на машине PDP-1( P rogrammed D ata P rocessor- 1) первый компьютер из серии PDP ( миникомпьютеры, разработанные Digital Equipment Corporation)
5 PDP - 1 Фрагмент из игры « Космические войны »
6 В 1968 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ -4( сокращение от Большая или Быстродействующая электронно - счётная машина серия советских электронных вычислительных машин ), рисовала мультфильм « Кошечка », который для своего времени являлся прорывом.
7 Фрагменты мультфильма « Кошечка » Программе задается строение тела кошки и законы ее движения ( подбирая дифференциальные уравнения ) и получается мультфильм, на котором кошка делает несколько шагов, постепенно замедляясь, поворачивает голову и останавливается.
8 Разработки в области компьютерной графики сначала двигались лишь академическим интересом и шли в научных учреждениях. Постепенно компьютерная графика прочно вошла в повседневную жизнь. К основным сферам применения технологий компьютерной графики относятся :
9 Области применения цифровая кинематография Спецэффекты Визуальные эффекты (VFX) Цифровое телевидение графика для кино и телевидения видеоконференции Цифровая фотография Обработка фотографий Компьютерные игры системы виртуальной реальности Лазерная графика Графический интерфейс пользователя
10 Графический интерфейс пользователя ( ГИП ) разновидность пользовательского интерфейса ( взаимодействия между элементами системы ), в котором элементы интерфейса ( меню, кнопки, значки, списки ), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.
11 Графический интерфейс Windows XP
12 Технологический приём в кинематографе, на телевидении и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом ( например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем ). Кадр из к / ф « Аватар »
13 Изображение, представленное в цифровом виде, предназначено для дальнейшей обработки на компьютере ( или на другой цифровой технике ). Поэтому цифровая фотография часто относится к области информационных технологий. Так же существенно возросли возможности по обработки цифровых данных.
14 Художественная обработка цифровых фотографий
15 Компьютерная игра компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса. Чаще всего в играх используется трехмерная графика. Кадр из игры «Need for Speed most wanted»
16 Кадр из игры «Call of Duty 7 : Black Ops» Кадр из игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти »
17 Лазерная графика вид лазерной гравировки, рисование лучом лазера на поверхности или внутри объема стекла ( кристалла ). Основное распространение лазерная графика имеет в сувенирном бизнесе. Сувениры « Кристалл » с лазерной графикой
18 Техническая сторона Векторная графика Растровая графика Фрактальная графика Трехмерная графика (3D) Двумерная графика (2D)
19 2D графикой являются цифровые изображения в основном из двумерной модели. Чаще всего используются в типографии, картографии, черчении, рекламе, в первых компьютерных играх и д. Карта России
20 Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники и д.. Векторные рисунки « Зайчонок » и « Тигренок »
21 В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки : больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании. Пример растрового рисунка
22 Фрактал это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба
23 Трёхмерная графика оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию. Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх.
24 Street Painting или 3D рисунки на асфальте - рисунки на асфальте, произведения городской живописи. Художник создает трехмерную модель на компьютере, затем рисует фигуру на асфальте цветными мелками. Рисунок выглядит объемным, если смотреть на него с определенной точки. 3D рисунок на асфальте
25 Рисунки на асфальте в 3D
26 Любое изображение на мониторе, в силу его плоскости, становится растровым. Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная. Графика расширила возможности кинематографа, телевидения, рекламы, компьютерных игр, изображений и иллюстраций, в картографии, в обработке цифровых фотографий и искусстве.
27 – свободная энциклопедия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.